Просмотры: 434
02.02.2024
В 2023 году поставки планшетов в Россию по сравнению с прошлым годом сократились на 27%. Практически все лидеры рынка потеряли в продажах с 2022 года, а продажи Samsung просели на 91%. Подсчеты провел аналитический центр компании GS Group.
Лидер рынка − Huawei, его доля от общего объема импорта составила 25% (330 тыс. устройств). За ним следуют Honor (159 тыс. устройств) и Apple (155 тыс. устройств), они продали по 12% планшетов. Dexp (РФ, 100 тыс. устройств), Digma (РФ, 97 тыс.) и Teclast (95 тыс.) ввезли каждый примерно по 7% от общего значения.
Apple, несмотря на параллельный импорт, сдала позиции и потеряла чуть больше 20% от показателей 2022 года. Dexp просел более чем в 2,5 раза, что связано с отсутствием поставок во второй половине 2023 года.
На их место пришли новые игроки. Например, показатели Honor практически с нуля завезенных планшетов в прошлом году поднялись в 2023-м выше значений Apple. Китайская Teclast ввезла в три раза больше товара, чем годом ранее.
Apple, несмотря на параллельный импорт, сдала позиции и потеряла чуть больше 20% от показателей 2022 года. Dexp просел более чем в 2,5 раза, что связано с отсутствием поставок во второй половине 2023 года.
На их место пришли новые игроки. Например, показатели Honor практически с нуля завезенных планшетов в прошлом году поднялись в 2023-м выше значений Apple. Китайская Teclast ввезла в три раза больше товара, чем годом ранее.
Комментарии читателей