В 2023 году поставки планшетов в Россию по сравнению с прошлым годом сократились на 27%. Практически все лидеры рынка потеряли в продажах с 2022 года, а продажи Samsung просели на 91%. Подсчеты провел аналитический центр компании GS Group.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Кааранен Х., Ахтиайнен А., Лаитинен Л.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Ввоз планшетов за 2023 год рухнул на 27%
Просмотры: 564
02.02.2024
В 2023 году поставки планшетов в Россию по сравнению с прошлым годом сократились на 27%. Практически все лидеры рынка потеряли в продажах с 2022 года, а продажи Samsung просели на 91%. Подсчеты провел аналитический центр компании GS Group.
Лидер рынка − Huawei, его доля от общего объема импорта составила 25% (330 тыс. устройств). За ним следуют Honor (159 тыс. устройств) и Apple (155 тыс. устройств), они продали по 12% планшетов. Dexp (РФ, 100 тыс. устройств), Digma (РФ, 97 тыс.) и Teclast (95 тыс.) ввезли каждый примерно по 7% от общего значения.

Apple, несмотря на параллельный импорт, сдала позиции и потеряла чуть больше 20% от показателей 2022 года. Dexp просел более чем в 2,5 раза, что связано с отсутствием поставок во второй половине 2023 года.
На их место пришли новые игроки. Например, показатели Honor практически с нуля завезенных планшетов в прошлом году поднялись в 2023-м выше значений Apple. Китайская Teclast ввезла в три раза больше товара, чем годом ранее.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art