Некоммерческое партнерство «Медиа-коммуникационный союз» (МКС), объединяющее крупнейших операторов связи («Ростелеком», МТС, «МегаФон», «ВымпелКом», «Эр-Телеком Холдинг») и медиакомпании («Проф-Медиа», «СТС Медиа» и др.), готовит к запуску онлайн-кинотеатр с лицензионным контентом, сообщают «Известия». Портал должен стартовать в следующем году. Необходимые инвестиции руководство некоммерческого партнерства оценивает в 100 млн. долл.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Трещиков В.Н., Листвин В.Н.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Операторы связи и медиакомпании создадут совместный онлайн-кинотеатр
Просмотры: 1299
13.11.2014
Некоммерческое партнерство «Медиа-коммуникационный союз» (МКС), объединяющее крупнейших операторов связи («Ростелеком», МТС, «МегаФон», «ВымпелКом», «Эр-Телеком Холдинг») и медиакомпании («Проф-Медиа», «СТС Медиа» и др.), готовит к запуску онлайн-кинотеатр с лицензионным контентом, сообщают «Известия». Портал должен стартовать в следующем году. Необходимые инвестиции руководство некоммерческого партнерства оценивает в 100 млн. долл.
«Самостоятельный выход на рынок онлайн-видео требует от компаний высоких затрат и не позволит обеспечить большую аудиторию из-за недостаточно широкой библиотеки контента, — говорит президент МКС, замгендиректора «СТС Медиа» по управлению вещанием Сергей Петров. — Это ограничивает потенциальный объем доходов от рекламы и подписок. Создание данной площадки позволит вывести на рынок единую онлайн-платформу с большим выбором контента от нескольких игроков». По словам С.Петрова, на сайте проекта будет самый разный контент: кинофильмы, сериалы, телешоу. Деньги предполагается зарабатывать прежде всего на подписке. В других случаях пользователям покажут рекламу, а за просмотр фильма заплатит рекламодатель.
У некоторых членов «Медиа-коммуникационного союза» уже есть собственные онлайн-кинотеатры (например, у СТС — Videomore.ru, у «Ростелекома» — Zabava.ru). Но в МКС считают, что это не станет препятствием для объединенного проекта.
«Число абонентов российских онлайн-кинотеатров за ближайшее десятилетие может увеличиться на порядок — с 4 млн до 41 млн, — отмечает С.Петров. — Сейчас число игроков на рынке невелико, и степень конкуренции между ними сравнительно невысока, поэтому любой новый участник рынка спокойно займет свою нишу».

«В декабре 2013 года утверждена обновленная стратегия развития ОАО «Ростелеком», — рассказали Известиям в пресс-службе этого оператора. — Один из ее приоритетов — сохранение лидерства на рынке платного телевидения и дистрибуции «тяжелого» контента. Поэтому мы заинтересованы в расширении своего присутствия в сегменте онлайн-продаж видеоконтента. Бизнес-моделей, стратегий, целевых аудиторий онлайн-площадок может быть множество».
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art