Просмотры: 347
01.04.2024
Российский оператор Tele2 до конца года проведет ребрендинг на фоне решения не продлевать лицензию на использование бренда. Изначально компания принадлежала шведской Tele2 AB, но в 2013 году ее купил ВТБ, а в 2020 году единственным акционером Tele2 Россия стал «Ростелеком» .
Tele2 представит новый логотип и название до конца 2024 года. При разработке концепта компания стремилась сохранить преемственность с прежним брендом. Компания отмечает, что в позиционировании останется все лучшее, что есть в наследии Tele2 – уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт.
Ребрендинг обусловлен, по словам компании, "претензией Tele2 на лидерство и решением оператора не продлевать лицензию на использование бренда". Срок ее действия истекает 31 декабря 2024 года.
В последний раз Tele2 обновляла бренд в январе 2017 года: оператор изменил свой слоган и фирменный стиль. Тогда же оператор представил коммуникационную платформу «Другие правила».
Ребрендинг обусловлен, по словам компании, "претензией Tele2 на лидерство и решением оператора не продлевать лицензию на использование бренда". Срок ее действия истекает 31 декабря 2024 года.
В последний раз Tele2 обновляла бренд в январе 2017 года: оператор изменил свой слоган и фирменный стиль. Тогда же оператор представил коммуникационную платформу «Другие правила».
Комментарии читателей