Российский оператор Tele2 до конца года проведет ребрендинг на фоне решения не продлевать лицензию на использование бренда. Изначально компания принадлежала шведской Tele2 AB, но в 2013 году ее купил ВТБ, а в 2020 году единственным акционером Tele2 Россия стал «Ростелеком» .

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Кааранен Х., Ахтиайнен А., Лаитинен Л.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Tele2 прекратит свою деятельность в России под этим названием
Просмотры: 556
01.04.2024
Российский оператор Tele2 до конца года проведет ребрендинг на фоне решения не продлевать лицензию на использование бренда. Изначально компания принадлежала шведской Tele2 AB, но в 2013 году ее купил ВТБ, а в 2020 году единственным акционером Tele2 Россия стал «Ростелеком» .
Tele2 представит новый логотип и название до конца 2024 года. При разработке концепта компания стремилась сохранить преемственность с прежним брендом. Компания отмечает, что в позиционировании останется все лучшее, что есть в наследии Tele2 – уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт.

Ребрендинг обусловлен, по словам компании, "претензией Tele2 на лидерство и решением оператора не продлевать лицензию на использование бренда". Срок ее действия истекает 31 декабря 2024 года.

В последний раз Tele2 обновляла бренд в январе 2017 года: оператор изменил свой слоган и фирменный стиль. Тогда же оператор представил коммуникационную платформу «Другие правила».
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art