Просмотры: 202
05.04.2024
В феврале 2024 года была завершена модернизация «Системы-112» Калининградской области. В рамках проекта компания «Искра Технологии» осуществила замену иностранного оборудования и общесистемного программного обеспечения на отечественные аналоги, произвела их наладку с используемым в системе специальным программным обеспечением SI3000 eCIS и обеспечила 100% миграцию данных в новый технологический стек.
Министр строительства и ЖКХ Калининградской области Сергей Черномаз в рамках визита в Центр обработки вызовов 112 14 марта ознакомился с функционалом обновленной системы и подтвердил ее высокую эффективность.
«Система-112» развернута на всей территории области и обслуживает 100 % населения, с момента запуска системы операторами было принято и обработано более 6,5 млн вызовов. На сегодняшний день к «Системе-112» подключены дежурные части отделов полиции, пожарные части, Центр управления в кризисных ситуациях, единые дежурно-диспетчерские службы 22-х муниципальных образований Калининградской области, Центр тушения лесных пожаров, аварийная служба газовой сети, служба скорой медицинской помощи, служба «Антитеррор», единый диспетчерский центр ГП «Водоканал», производственно-диспетчерская служба МП «Калининградтеплосеть». Всего к «Системе-112» подключено 95 автоматизированных рабочих мест.
В 2024 году произошла модернизация «Системы-112» Калининградской области, в рамках которой осуществлена полная замена программного обеспечения и оборудования зарубежных производителей на отечественные решения: серверное и клиентское оборудование, среда виртуализации, клиентские и серверные операционные системы, базы данных, а также геоинформационная система, которая имеет расширенный функционал поиска адресов, социально-значимых объектов и отвечает всем требованиям оперативного отображения местоположения абонента и транспортных средств экстренных оперативных служб.
Специальное программное обеспечение (СПО) Системы-112 от «Искра Технологии» реализовано на отечественном стеке. Оно в полном объеме соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 12 ноября 2021 г. № 1931 «Об утверждении обязательных требований к организации и функционированию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», в том числе порядка и сроков осуществления приема, обработки и передачи вызовов по единому номеру «112» диспетчерским службам» и Постановления Правительства РФ от 27 ноября 2021 года № 2071 «Об утверждении Правил взаимодействия сил и средств систем обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». СПО предназначено для приема и обработки вызовов, SMS-сообщений, сигналов от стационарных и подвижных систем мониторинга (ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»).
«Система-112» развернута на всей территории области и обслуживает 100 % населения, с момента запуска системы операторами было принято и обработано более 6,5 млн вызовов. На сегодняшний день к «Системе-112» подключены дежурные части отделов полиции, пожарные части, Центр управления в кризисных ситуациях, единые дежурно-диспетчерские службы 22-х муниципальных образований Калининградской области, Центр тушения лесных пожаров, аварийная служба газовой сети, служба скорой медицинской помощи, служба «Антитеррор», единый диспетчерский центр ГП «Водоканал», производственно-диспетчерская служба МП «Калининградтеплосеть». Всего к «Системе-112» подключено 95 автоматизированных рабочих мест.
В 2024 году произошла модернизация «Системы-112» Калининградской области, в рамках которой осуществлена полная замена программного обеспечения и оборудования зарубежных производителей на отечественные решения: серверное и клиентское оборудование, среда виртуализации, клиентские и серверные операционные системы, базы данных, а также геоинформационная система, которая имеет расширенный функционал поиска адресов, социально-значимых объектов и отвечает всем требованиям оперативного отображения местоположения абонента и транспортных средств экстренных оперативных служб.
Специальное программное обеспечение (СПО) Системы-112 от «Искра Технологии» реализовано на отечественном стеке. Оно в полном объеме соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 12 ноября 2021 г. № 1931 «Об утверждении обязательных требований к организации и функционированию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», в том числе порядка и сроков осуществления приема, обработки и передачи вызовов по единому номеру «112» диспетчерским службам» и Постановления Правительства РФ от 27 ноября 2021 года № 2071 «Об утверждении Правил взаимодействия сил и средств систем обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». СПО предназначено для приема и обработки вызовов, SMS-сообщений, сигналов от стационарных и подвижных систем мониторинга (ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»).
Комментарии читателей