Просмотры: 435
24.06.2024
С 26 по 28 июня в Технопарке «Сколково» пройдет крупнейшая конференция и выставка инновационных технологий в бизнесе, объединяющая лидеров рынка России. В этом важном профессиональном событии в качестве экспонента традиционно участвует компания MCN Telecom.
TECH WEEK привлекает значительную аудиторию лиц, принимающих решения: более 3,500 человек, включая руководителей, предпринимателей, инвесторов и профильных специалистов, которые приходят для решения своих бизнес-задач. Мероприятие предоставляет уникальную возможность ознакомиться с опытом известных компаний: более 170 стендов, где можно узнать, какие стратегии и продукты наиболее эффективны.
Компания MCN Telecom представит на TECH WEEK свой новый продукт — Контакт-центр, усиленный искусственным интеллектом, который предлагает единый интерфейс для ведения голосовых и текстовых диалогов в режиме реального времени. Продукт включает речевую аналитику с использованием ИИ, а также возможности транскрибации и перевода записанных телефонных разговоров. Все эти функции помогают руководителям отдела продаж и обслуживания улучшать взаимодействие с клиентами и наращивать продажи.
На стенде MCN Telecom №53 в зоне C будут продемонстрированы широкие возможности Контакт-центра ИИ, Виртуальной АТС, Телефонии, Голосовых роботов, Чат-ботов и API — ключевых сервисов телеком-платформы CPaaS.
Кроме того, Денис Мельников, представитель компании MCN Telecom, выступит на DEMO-сцене с докладом на тему: «Контакт-центр будущего: как ИИ помогает создавать более гибкие и эффективные системы для обслуживания клиентов».
Компания MCN Telecom представит на TECH WEEK свой новый продукт — Контакт-центр, усиленный искусственным интеллектом, который предлагает единый интерфейс для ведения голосовых и текстовых диалогов в режиме реального времени. Продукт включает речевую аналитику с использованием ИИ, а также возможности транскрибации и перевода записанных телефонных разговоров. Все эти функции помогают руководителям отдела продаж и обслуживания улучшать взаимодействие с клиентами и наращивать продажи.
На стенде MCN Telecom №53 в зоне C будут продемонстрированы широкие возможности Контакт-центра ИИ, Виртуальной АТС, Телефонии, Голосовых роботов, Чат-ботов и API — ключевых сервисов телеком-платформы CPaaS.
Кроме того, Денис Мельников, представитель компании MCN Telecom, выступит на DEMO-сцене с докладом на тему: «Контакт-центр будущего: как ИИ помогает создавать более гибкие и эффективные системы для обслуживания клиентов».
Комментарии читателей