Просмотры: 1395
19.11.2014
Как сообщает КоммерсантЪ, "ВымпелКом" продолжает избавляться от неэффективного бизнеса по предоставлению услуг ШПД в регионах: подразделения в Липецке и Белгороде выкупила группа компаний "Зеленая точка". С начала года оператор ушел из трех регионов, в планах "Вымпелкома" продажа активов еще в трех городах России. О продаже ШПД-бизнеса в Липецке и Белгороде "Ъ" рассказал участник рынка и подтвердили в "ВымпелКоме".
Оператор в прошлом году пересмотрел подход к бизнесу ШПД, проанализировал его текущее состояние и перспективы развития, напоминают в компании. В результате были определены шесть городов с наиболее слабыми позициями в сегменте фиксированного ШПД. В первом из них — Оренбурге — оператор продал бизнес в марте этого года местному провайдеру. Помимо Липецка и Белгорода такое решение может быть принято еще по трем городам, говорят в компании, не уточняя их названия.
В начале 2013 года "ВымпелКом" рассматривал продажу всего своего розничного ШПД-бизнеса, сообщали "Ведомости" (в "ВымпелКоме" это не подтверждали). Актив оператора на тот момент оценивался в $1 млрд. Коммерсанту в компании заявили, что в оставшихся 48 регионах присутствия услуги домашнего интернета у "Вымпелком" "сильные позиции, планов по продаже активов в них нет".
ГК "Зеленая точка" оказывает услуги ШПД в Ставрополе, Москве, Ельце, Кавказских Минеральных Водах, Нальчике, Ефремове, Тамбове и Элисте. По словам участников рынка, у группы есть амбиции стать межрегиональным игроком.
По итогам третьего квартала количество абонентов фиксированного ШПД "ВымпелКом" снизилось на 3% по сравнению с тем же периодом в 2013 году, до 2,2 млн. клиентов. Выручка этого направления снизилась на 1%, до 3,103 млрд. руб. В компании говорили, что основной приоритет в этом сегменте для них — обеспечение прибыльности в регионах, где у оператора доля рынка значительна. По предварительным данным "ТМТ Консалтинг", "ВымпелКом" занимает 8% российского рынка ШПД. При этом в Белгороде у оператора было 4% рынка, а в Липецке — около 8%.
В начале 2013 года "ВымпелКом" рассматривал продажу всего своего розничного ШПД-бизнеса, сообщали "Ведомости" (в "ВымпелКоме" это не подтверждали). Актив оператора на тот момент оценивался в $1 млрд. Коммерсанту в компании заявили, что в оставшихся 48 регионах присутствия услуги домашнего интернета у "Вымпелком" "сильные позиции, планов по продаже активов в них нет".
ГК "Зеленая точка" оказывает услуги ШПД в Ставрополе, Москве, Ельце, Кавказских Минеральных Водах, Нальчике, Ефремове, Тамбове и Элисте. По словам участников рынка, у группы есть амбиции стать межрегиональным игроком.
По итогам третьего квартала количество абонентов фиксированного ШПД "ВымпелКом" снизилось на 3% по сравнению с тем же периодом в 2013 году, до 2,2 млн. клиентов. Выручка этого направления снизилась на 1%, до 3,103 млрд. руб. В компании говорили, что основной приоритет в этом сегменте для них — обеспечение прибыльности в регионах, где у оператора доля рынка значительна. По предварительным данным "ТМТ Консалтинг", "ВымпелКом" занимает 8% российского рынка ШПД. При этом в Белгороде у оператора было 4% рынка, а в Липецке — около 8%.
Комментарии читателей