Просмотры: 420
02.08.2024
С 1 августа оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает B2B-клиентам подключить многофункциональную облачную АТС на эксклюзивных условиях.
Теперь крупные корпоративные клиенты оператора имеют возможность существенно сэкономить, общаясь по телефону с использованием сервисов ВАТС. При числе 100 внутренних пользователей абонентская плата составит 5 тыс. рублей вместо 9,9 тыс. рублей в месяц. Для 200 внутренних пользователей скидка составит 60% – 7,8 тыс. рублей вместо 19,8 тыс. рублей в месяц. Крупные компании с 500 абонентами заплатят на 70% меньше — 14,5 тыс. рублей вместо 49,5 тыс. рублей в месяц.
При этом до 30% функций ВАТС предоставляются бесплатно, включая голосовое приветствие и IVR, очередь, переадресацию звонков, перехват звонков, черные и белые списки, преселект номера, обратный звонок, конференции и другие.
Возможности, получаемые при подключении облачной АТС MCN Telecom, включают:
• Снижение расходов: экономьте на внутренней и внешней связи благодаря гибким тарифным планам;
• Контроль и аналитику: отслеживайте телефонные переговоры сотрудников и получайте подробные отчеты для улучшения эффективности работы;
• Гибкость и масштабируемость: легко адаптируйте ВАТС под нужды конкретного бизнеса, добавляя или удаляя пользователей и функции;
• Бесплатная интеграция с CRM: автоматизация процессов позволяет сотрудникам тратить меньше времени на рутинные задачи и больше на работу с клиентами;
• Единую база данных: все клиентские данные находятся в одном месте, обеспечивая быстрый доступ к необходимой информации.
• Улучшение обслуживания клиентов: благодаря интеграции с CRM, сотрудники имеют полный доступ к истории взаимодействий с клиентами, что позволяет предоставлять более качественное и персонализированное обслуживание.
Предложение оператора действует по 31.10.24.
При этом до 30% функций ВАТС предоставляются бесплатно, включая голосовое приветствие и IVR, очередь, переадресацию звонков, перехват звонков, черные и белые списки, преселект номера, обратный звонок, конференции и другие.
Возможности, получаемые при подключении облачной АТС MCN Telecom, включают:
• Снижение расходов: экономьте на внутренней и внешней связи благодаря гибким тарифным планам;
• Контроль и аналитику: отслеживайте телефонные переговоры сотрудников и получайте подробные отчеты для улучшения эффективности работы;
• Гибкость и масштабируемость: легко адаптируйте ВАТС под нужды конкретного бизнеса, добавляя или удаляя пользователей и функции;
• Бесплатная интеграция с CRM: автоматизация процессов позволяет сотрудникам тратить меньше времени на рутинные задачи и больше на работу с клиентами;
• Единую база данных: все клиентские данные находятся в одном месте, обеспечивая быстрый доступ к необходимой информации.
• Улучшение обслуживания клиентов: благодаря интеграции с CRM, сотрудники имеют полный доступ к истории взаимодействий с клиентами, что позволяет предоставлять более качественное и персонализированное обслуживание.
Предложение оператора действует по 31.10.24.
Комментарии читателей