Просмотры: 193
02.09.2024
Компания «Искра Технологии» совместно с партнерами завершила масштабный проект по внедрению и расширению корпоративной IP-телефонии в Новороссийском морском торговом порту (НМТП). В рамках этого проекта были успешно решены как бизнес-задачи НМТП, так и комплексные ИТ-задачи, соответствующие современным требованиям.
Основная цель проекта заключалась в замене АТС, которая была снята с производства и не поддерживалась. Помимо этого, работы предусматривали:
расширение и масштабирование существующего пула абонентов;
Подключение новых площадок;
Организацию единой территориально-распределенной АТС;
Внедрение нового функционала, включая выполнение требований регулятора.
«Данным проектом осуществлен задел на развитие корпоративной сети заказчика на многие годы вперед. Внедрение современных технологий связи в Новороссийском морском торговом порту позволит реализовать задачи дальнейшего расширения существующих и будущих сервисов коммуникации, таких как видеоконференцсвязь, BGW, биллинговых систем, Universal Communications, а также LTE / 5G и различных систем для управления технологическими процессами (как, например, автоматические краны разгрузки-погрузки)», — подчеркнул Андрей Терехов, директор по работе с ключевыми клиентами компании «Искра Технологии».
Кроме того, была внедрена антифрод-система АО «Искра Технологии» для противодействия угрозам безопасности, связанным с подменой абонентских номеров. Проект также включал внедрение ВКС и проводился в два этапа: замена старой АТС и внедрение корпоративной IP-телефонии без остановки деятельности заказчика, а затем масштабирование телефонии.
В результате НМТП получил современную IP-телефонию российского производства со всеми необходимыми сервисами и возможностью удаленной работы. Система обеспечивает высокую отказоустойчивость и возможность автономной работы площадок. Проект охватил шесть территориально-распределенных площадок, более 5000 абонентов и 195 соединительных линий (семь потоков Е1).
расширение и масштабирование существующего пула абонентов;
Подключение новых площадок;
Организацию единой территориально-распределенной АТС;
Внедрение нового функционала, включая выполнение требований регулятора.
«Данным проектом осуществлен задел на развитие корпоративной сети заказчика на многие годы вперед. Внедрение современных технологий связи в Новороссийском морском торговом порту позволит реализовать задачи дальнейшего расширения существующих и будущих сервисов коммуникации, таких как видеоконференцсвязь, BGW, биллинговых систем, Universal Communications, а также LTE / 5G и различных систем для управления технологическими процессами (как, например, автоматические краны разгрузки-погрузки)», — подчеркнул Андрей Терехов, директор по работе с ключевыми клиентами компании «Искра Технологии».
Кроме того, была внедрена антифрод-система АО «Искра Технологии» для противодействия угрозам безопасности, связанным с подменой абонентских номеров. Проект также включал внедрение ВКС и проводился в два этапа: замена старой АТС и внедрение корпоративной IP-телефонии без остановки деятельности заказчика, а затем масштабирование телефонии.
В результате НМТП получил современную IP-телефонию российского производства со всеми необходимыми сервисами и возможностью удаленной работы. Система обеспечивает высокую отказоустойчивость и возможность автономной работы площадок. Проект охватил шесть территориально-распределенных площадок, более 5000 абонентов и 195 соединительных линий (семь потоков Е1).
Комментарии читателей