Просмотры: 615
21.10.2024
29-30 октября оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom примет участие в качестве экспонента и докладчика в 15-й Неделе контактных центров, которая состоится в Москве в отеле Holiday Inn Sokolniki.
В рамках ежегодной встречи более 500 участников — руководителей высшего звена, директоров и ключевых менеджеров из контактных центров России и других стран — обсудят современные тренды и технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта. Программа включает экспертные доклады, семинары и мастер-классы, интерактивные сессии и сессии для нетворкинга, а также экскурсии.
29 октября в Потоке А «Автоматизация и роботизация» в зале «Сокольники 1» будет представлен доклад MCN Telecom «Контакт-центр будущего. Как ИИ меняет системы общения с клиентами».
На выставке представители MCN Telecom продемонстрируют функциональные возможности и преимущества использования Контакт-центра ИИ. Он объединяет все каналы коммуникации с клиентами: телефонию, SMS, социальные сети и чат-ботов — в едином интерфейсе, где операторы видят историю взаимодействий с каждым клиентом.
Использование Контакт-центра на базе искусственного интеллекта значительно ускоряет обработку запросов благодаря настраиваемым сценариям диалогов, шаблонам сообщений, автоматическим ответам и функциям перенаправления чатов.
Во время конференции будет действовать специальное предложение — использование Контакт-центра ИИ без абонентской платы до 31 декабря 2024 года.
29 октября в Потоке А «Автоматизация и роботизация» в зале «Сокольники 1» будет представлен доклад MCN Telecom «Контакт-центр будущего. Как ИИ меняет системы общения с клиентами».
На выставке представители MCN Telecom продемонстрируют функциональные возможности и преимущества использования Контакт-центра ИИ. Он объединяет все каналы коммуникации с клиентами: телефонию, SMS, социальные сети и чат-ботов — в едином интерфейсе, где операторы видят историю взаимодействий с каждым клиентом.
Использование Контакт-центра на базе искусственного интеллекта значительно ускоряет обработку запросов благодаря настраиваемым сценариям диалогов, шаблонам сообщений, автоматическим ответам и функциям перенаправления чатов.
Во время конференции будет действовать специальное предложение — использование Контакт-центра ИИ без абонентской платы до 31 декабря 2024 года.
Комментарии читателей