Просмотры: 614
23.10.2024
Оператор T2 внедрил технологию Voice over LTE (VoLTE) в 23 регионах присутствия, в восьми из них сервис реализован с применением решений российского разработчика НТЦ ПРОТЕЙ. В доступных районах VoLTE уже пользуется более половины клиентов оператора, а голосовой трафик в сети 4G составил 53% от всего «голоса».
Т2 начала масштабный разворот технологии на регионы в августе. За первый месяц работ оператор покрыл VoLTE два региона, в сентябре – шесть, за три недели октября – еще 15. В процессе подключения оператор тесно сотрудничал с НТЦ ПРОТЕЙ, который более 20 лет занимается разработкой и производством программно-аппаратных продуктов для сферы телекоммуникаций и комплексной безопасности. Партнерство позволило внедрить Voice over LTE с использованием компонент отечественного разработчика уже в восьми регионах присутствия оператора, включая Томск, Улан-Уде, Оренбург, Курган, Биробиджан, Екатеринбург, Иваново и ХМАО.
Оператор продолжает работу по включению VoLTE, в планах до конца 2024 года сделать услугу доступной во всех регионах присутствия.
Технология VoLTE позволяет передавать голосовые вызовы по сети 4G, обеспечивать при этом непрерывное подключение к интернету, быстрое соединение с вызываемым абонентом и высокое качество передачи речи. Вызов на VoLTE тарифицируется как обычный голосовой трафик. Для использования звонков в 4G клиенту достаточно включить опцию VoLTE в настройках своего смартфона, но в ряде случаев технология запускается автоматически. Звонки в сети LTEпри этом не расходуют включенный в тариф пакет мобильного интернета. Другое важное преимущество – медленный расход ресурса аккумулятора, так как смартфону теперь не нужно переключаться в стандарт 2G/3G.
Алексей Дмитриев, технический директор Т2, сообщил: «Запуск VoLTE становится логичным продолжением всех масштабных работ, которые Т2 провела в 2024 году. Мы видим в этом шаг вперед и возможность для наших клиентов оценить новый опыт общения без прерывания подключения к сети интернет. Переход на VoLTE– это очередной этап нашего пути к дальнейшему развитию и улучшению качества связи для наших пользователей».
Владимир Фрейнкман, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса ООО «НТЦ ПРОТЕЙ», рассказал: «Сотрудничество с Т2 – это важный стратегический шаг для повышения технологической независимости страны и необходимый ответ на вызовы текущей ситуации. И это только часть масштабной совместной работы. Возможности российских разработчиков оказались соразмерны требованиям оператора уровня Tier 1, что подтвердили итоги опытной эксплуатации. Техническая экспертиза обеих сторон, несомненно, выросла благодаря этому проекту, а абоненты получили доступ к современным сервисам».
Оператор продолжает работу по включению VoLTE, в планах до конца 2024 года сделать услугу доступной во всех регионах присутствия.
Технология VoLTE позволяет передавать голосовые вызовы по сети 4G, обеспечивать при этом непрерывное подключение к интернету, быстрое соединение с вызываемым абонентом и высокое качество передачи речи. Вызов на VoLTE тарифицируется как обычный голосовой трафик. Для использования звонков в 4G клиенту достаточно включить опцию VoLTE в настройках своего смартфона, но в ряде случаев технология запускается автоматически. Звонки в сети LTEпри этом не расходуют включенный в тариф пакет мобильного интернета. Другое важное преимущество – медленный расход ресурса аккумулятора, так как смартфону теперь не нужно переключаться в стандарт 2G/3G.
Алексей Дмитриев, технический директор Т2, сообщил: «Запуск VoLTE становится логичным продолжением всех масштабных работ, которые Т2 провела в 2024 году. Мы видим в этом шаг вперед и возможность для наших клиентов оценить новый опыт общения без прерывания подключения к сети интернет. Переход на VoLTE– это очередной этап нашего пути к дальнейшему развитию и улучшению качества связи для наших пользователей».
Владимир Фрейнкман, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса ООО «НТЦ ПРОТЕЙ», рассказал: «Сотрудничество с Т2 – это важный стратегический шаг для повышения технологической независимости страны и необходимый ответ на вызовы текущей ситуации. И это только часть масштабной совместной работы. Возможности российских разработчиков оказались соразмерны требованиям оператора уровня Tier 1, что подтвердили итоги опытной эксплуатации. Техническая экспертиза обеих сторон, несомненно, выросла благодаря этому проекту, а абоненты получили доступ к современным сервисам».
Комментарии читателей