С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных технологиях в бизнесе — TECH WEEK. Компания MCN Telecom вновь примет участие в выставке в качестве экспонента, чтобы представить свои новейшие разработки.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
MCN Telecom представит Контакт-центр ИИ на TECH WEEK
Просмотры: 641
21.11.2024
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных технологиях в бизнесе — TECH WEEK. Компания MCN Telecom вновь примет участие в выставке в качестве экспонента, чтобы представить свои новейшие разработки.
TECH WEEK ежегодно собирает более 3 500 участников — руководителей, предпринимателей, инвесторов и профессионалов, заинтересованных в поиске эффективных решений для бизнеса. В рамках мероприятия будет представлено более 100 экспозиционных стендов, где лидеры отрасли делятся лучшими практиками и демонстрируют инновационные продукты.

На стенде MCN Telecom (№18) посетители смогут познакомиться с ключевыми возможностями телеком-платформы CPaaS. Центральным элементом экспозиции станет новый Контакт-центр ИИ, объединяющий голосовые и текстовые коммуникации в едином интерфейсе. Продукт включает в себя такие возможности, как анализ разговоров сотрудников с помощью речевой аналитики ИИ, транскрибацию и переводы расшифрованных телефонных звонков и другие инструменты для повышения продаж и улучшения качества клиентского сервиса.

В программе конференции заявлено 13 тематических потоков и 250 спикеров. 26 ноября на DEMO-сцене выступит Денис Мельников, представитель MCN Telecom, с докладом «Контакт-центр будущего. Как ИИ меняет системы общения с клиентами».
В рамках презентации будут представлены успешные кейсы, для реализации которых использовано шесть программных продуктов MCN Telecom, работающих на основе технологии искусственного интеллекта: Голосовой робот, Автозвонки, Омниканальный контакт-центр, Речевая аналитика, Чат-бот, База знаний.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art