Просмотры: 655
23.12.2024
Оператор мобильной связи T2 совместно с «Соларом» подвел итоги работы сервиса проверки на утечки персональных данных за 2024 год. Компании запустили услугу в августе, с этого момента клиенты Т2 заказали более 1 млн отчетов.
Более половины клиентов Т2, воспользовавшихся услугой, заказывали отчет повторно.
Клиенты T2 и «Ростелекома» могут бесплатно получить обновленную форму отчета о предположительных утечках своих персональных данных. Услуга на базе сервиса мониторинга Solar AURA ежедневно мониторит сеть и собирает информацию о скомпрометированных данных: имя, телефон, почта, адрес и пароли. В отчете также указаны вероятные даты утечек и цифровые площадки, с которых они произошли. Эта информация помогает пользователям своевременно менять пароли, предотвращать взломы аккаунтов в социальных сетях и быть осторожнее, предоставляя свои данные онлайн-сервисам.
Воспользоваться услугой можно в личном кабинете на сайтах компаний, а также в мобильных приложениях t2 и «Мой Ростелеком». Отчет формируется автоматически за несколько секунд. Помимо подробной информации об утечках, пользователь получит рекомендации от экспертов Solar AURA, как защитить свои данные от мошенников.
Андрей Борзов, директор по продукту и клиентскому опыту T2:
«1 млн проверок на утечки персональных данных – показатель роста ответственности пользователей при обращении со своими данными. Мы неоднократно говорили о том, что в борьбу с киберугрозами Т2 входит не только как мобильный оператор, но и как компания, которая заботится о своих клиентах. Бесплатный сервис, внедренный в наше мобильное приложение совместно с “Соларом”, помогает клиентам не просто получить информацию об утечках, а сформировать новые цифровые привычки. Особенно показательным является то, что больше половины наших абонентов, которые воспользовались этой услугой, заказали отчет повторно. Это значит, что они стали внимательнее относиться к той информации о себе, которой делятся в сети».
Клиенты T2 и «Ростелекома» могут бесплатно получить обновленную форму отчета о предположительных утечках своих персональных данных. Услуга на базе сервиса мониторинга Solar AURA ежедневно мониторит сеть и собирает информацию о скомпрометированных данных: имя, телефон, почта, адрес и пароли. В отчете также указаны вероятные даты утечек и цифровые площадки, с которых они произошли. Эта информация помогает пользователям своевременно менять пароли, предотвращать взломы аккаунтов в социальных сетях и быть осторожнее, предоставляя свои данные онлайн-сервисам.
Воспользоваться услугой можно в личном кабинете на сайтах компаний, а также в мобильных приложениях t2 и «Мой Ростелеком». Отчет формируется автоматически за несколько секунд. Помимо подробной информации об утечках, пользователь получит рекомендации от экспертов Solar AURA, как защитить свои данные от мошенников.
Андрей Борзов, директор по продукту и клиентскому опыту T2:
«1 млн проверок на утечки персональных данных – показатель роста ответственности пользователей при обращении со своими данными. Мы неоднократно говорили о том, что в борьбу с киберугрозами Т2 входит не только как мобильный оператор, но и как компания, которая заботится о своих клиентах. Бесплатный сервис, внедренный в наше мобильное приложение совместно с “Соларом”, помогает клиентам не просто получить информацию об утечках, а сформировать новые цифровые привычки. Особенно показательным является то, что больше половины наших абонентов, которые воспользовались этой услугой, заказали отчет повторно. Это значит, что они стали внимательнее относиться к той информации о себе, которой делятся в сети».
Комментарии читателей