Просмотры: 153
30.01.2025
25 февраля в рамках форума CSTB.PRO.MEDIA состоятся два знаковых для индустрии события, посвященные платному ТВ. Деловые мероприятия пройдут в LOFT HALL №2,3 (ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11). По традиции в президиум приглашены представители ведущих медиахолдингов, вещатели, операторы, аналитики и эксперты.
На панельной дискуссии «Платное ТВ. Что движет рынок в 2025 году» спикеры подведут итоги работы за прошлый год, обсудят влияние законодательства и государственных инициатив на рынок платного ТВ, определят пути более эффективного взаимодействия операторов и вещателей в 2025 году, сформулируют тренды на ближайшие 2-3 года.
Сессия «Тоже ТВ. Но другое» посвящена расширению границ ТВ. Падает ли интерес к телевидению из-за роста потребления интернет-контента или это миф? Как смотрят телеканалы в интернете? Насколько похожи и чем отличаются аудитория линейного ТВ и те, кто смотрит контент онлайн? Какие устройства используют для онлайн-просмотра в первую очередь?
Сессия «Платное ТВ. Что движет рынок в 2025 году»
Модераторами выступят эксперт Дарья Бояринова, президент ассоциации "Ростелесеть" Олег Грищенко.
Вопросы для обсуждения:
• Влияние законодательства и государственных инициатив на рынок платных телеканалов
• Операторы и телеканалы - как строится взаимодействие. Ситуация на рынке с точки зрения оператора и с точки зрения телеканалов
• Вещатели и операторы в поисках новых путей монетизации. Как сделать сотрудничество эффективнее.
К участию приглашены:
• Дмитрий Борисов, генеральный продюсер, АО "Первый канал. Всемирная сеть"
• Александр Косарим, генеральный директор компании "Медиа-Телеком"
• Татьяна Ковальчук, генеральный директор, "Сигнал Медиа"
• Алла Лазовская, генеральный директор, Universal Distribution
• Роман Столярский, заместитель генерального директора, ТПО "Ред Медиа"
• Марина Гаспарян, директор по производству контента, "Триколор"
• Екатерина Якушенко, директор по продажам, "МКТ Медиа"
• Григорий Кузин, директор проекта "Медиалогистика", MSK-IX.
Сессия «Тоже ТВ, но другое»
Модератор - Дмитрий Колесов, директор департамента новых технологий J’son & Partners.
Вопросы для обсуждения:
• Как распространяются и монетизируются телеканалы в интернете?
• ТВ на онлайн-платформах. Как смотрят, что и сколько?
• Онлайн-приложения. Мобильные устройства, компьютеры, Smart TV. Насколько они используются для просмотра телепередач?
К участию приглашены:
• Дмитрий Карманов, генеральный директор, "Витрина ТВ"
• Владислав Дубров, генеральный директор "24ТВ"
• Дарья Пугачёва, директор по исследованиям, АО "Газпром-Медиа Холдинг".
Сессия «Тоже ТВ. Но другое» посвящена расширению границ ТВ. Падает ли интерес к телевидению из-за роста потребления интернет-контента или это миф? Как смотрят телеканалы в интернете? Насколько похожи и чем отличаются аудитория линейного ТВ и те, кто смотрит контент онлайн? Какие устройства используют для онлайн-просмотра в первую очередь?
Сессия «Платное ТВ. Что движет рынок в 2025 году»
Модераторами выступят эксперт Дарья Бояринова, президент ассоциации "Ростелесеть" Олег Грищенко.
Вопросы для обсуждения:
• Влияние законодательства и государственных инициатив на рынок платных телеканалов
• Операторы и телеканалы - как строится взаимодействие. Ситуация на рынке с точки зрения оператора и с точки зрения телеканалов
• Вещатели и операторы в поисках новых путей монетизации. Как сделать сотрудничество эффективнее.
К участию приглашены:
• Дмитрий Борисов, генеральный продюсер, АО "Первый канал. Всемирная сеть"
• Александр Косарим, генеральный директор компании "Медиа-Телеком"
• Татьяна Ковальчук, генеральный директор, "Сигнал Медиа"
• Алла Лазовская, генеральный директор, Universal Distribution
• Роман Столярский, заместитель генерального директора, ТПО "Ред Медиа"
• Марина Гаспарян, директор по производству контента, "Триколор"
• Екатерина Якушенко, директор по продажам, "МКТ Медиа"
• Григорий Кузин, директор проекта "Медиалогистика", MSK-IX.
Сессия «Тоже ТВ, но другое»
Модератор - Дмитрий Колесов, директор департамента новых технологий J’son & Partners.
Вопросы для обсуждения:
• Как распространяются и монетизируются телеканалы в интернете?
• ТВ на онлайн-платформах. Как смотрят, что и сколько?
• Онлайн-приложения. Мобильные устройства, компьютеры, Smart TV. Насколько они используются для просмотра телепередач?
К участию приглашены:
• Дмитрий Карманов, генеральный директор, "Витрина ТВ"
• Владислав Дубров, генеральный директор "24ТВ"
• Дарья Пугачёва, директор по исследованиям, АО "Газпром-Медиа Холдинг".
Комментарии читателей