Главное событие CSTB.PRO.MEDIA – Стратегическая сессия «Роль медиаиндустрии в текущей ситуации. Российский контент внутри страны и за рубежом». Мероприятие откроет деловую программу 25 февраля и задаст тон всему Форуму. В президиум приглашены лидеры отрасли телеком и медиа индустрии, руководители холдингов, телекомпаний и онлайн-кинотеатров, представители профильных министерств и ведомств.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Объявлена программа стратегической сессии CSTB.PRO.MEDIA 2025
Просмотры: 141
04.02.2025
Главное событие CSTB.PRO.MEDIA – Стратегическая сессия «Роль медиаиндустрии в текущей ситуации. Российский контент внутри страны и за рубежом». Мероприятие откроет деловую программу 25 февраля и задаст тон всему Форуму. В президиум приглашены лидеры отрасли телеком и медиа индустрии, руководители холдингов, телекомпаний и онлайн-кинотеатров, представители профильных министерств и ведомств.
Эксперты подведут итоги 2024 года, затронут тему новых регуляторных инициатив в медиа отрасли, поговорят о влиянии рыночных механизмов и о том, как сбалансировать производство контента в условиях перегретого рынка, обсудят основные тренды для продвижения российского контента внутри страны и за рубежом в 2025 году.
Модератор: Денис Кусков, генеральный директор ИАА «Telecom Daily».

Вопросы для обсуждения:
• Медиа потребление: изменения, тенденции, точки роста
• Изменение законодательства: трёхпроцентный налог с рекламы и другие законы
• Роль государства в создании и продвижении отечественного контента на внутреннем рынке
• Продвижение отечественного контента на зарубежные рынки: БРИКС, ЕврАзЭС и другие
• Как вести себя игрокам на перегретом по деньгам рынке: сделать паузу или продолжать накачивать рынок деньгами?
• Кобрендинговые продукты телеканалов и онлайн кинотеатров
• Переплачиваем за создание контента ввиду кадрового голода. Есть ли программы государства или рынка, которые позволят решить этот вопрос?

К участию приглашены:
• Представитель Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
• Представитель АНО «ИРИ»
• Юлиана Слащева, председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Киностудии им. М. Горького
• Юлия Голубева, заместитель генерального директора, АО «Газпром-медиа Холдинг»
• Дмитрий Борисов, генеральный продюсер, «Первый канал. Всемирная сеть»
• Дмитрий Пашутин, директор по стратегии, «Национальная Медиа Группа»
• Антон Володькин, генеральный директор WINK
• Гавриил Гордеев, генеральный продюсер, Okko
• Владимир Трунов, директор по работе с органами государственной власти, «Триколор»
• Игорь Хомский, директор по взаимодействию с индустрией холдинга «МТС Медиа»
• Ксения Ачкасова, исполнительный директор, Mediascope.

Сессия пройдет 25 февраля с 11:00 до 13:00 в зале MONTBLANC в LOFT HALL №2,3 (г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11).
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art