Просмотры: 370
12.05.2025
21-22 мая 2025 года в Москве пройдет выставка технологий для торговли ECOM EXPO’25. В рамках выставки-конференции будет представлено более 300 передовых ecom-решений от разработчиков программных продуктов, крупных банковских систем, торговых площадок, сервисов доставки и логистики. На выставке будут продемонстрированы и функциональные возможности контакт-центра с искусственным интеллектом, разработанного MCN Telecom.
Контакт-центр ИИ MCN Telecom, охватывающий широкий спектр коммуникационных каналов, таких как голосовая связь, текстовые чаты, SMS, электронная почта, мессенджеры, социальные сети и онлайн-формы обратной связи, помогает компаниям автоматизировать бизнес-процессы, сокращать издержки, повышать качество коммуникации с клиентами и увеличивать выручку. Использование Контакт-центра на базе ИИ значительно ускоряет обработку запросов благодаря настраиваемым сценариям диалогов, шаблонам сообщений, автоматическим ответам и функциям перенаправления чатов.
На стенде MCN Telecom (R3.5) можно будет узнать больше о продуктах телекоммуникационной платформы компании: Контакт-центре ИИ, Виртуальной АТС, Чат-ботах, Голосовых роботах, 2FA-аутентификации, Коллтрекинге, API и др.
Кроме того, в первый день выставки в секции «Эволюция инструментов коммуникаций» в зале №5 (Маркетинг), состоится выступление представителя MCN Telecom с докладом: «Контакт-центр будущего: как искусственный интеллект меняет системы общения с клиентами».
Не пропустите уникальную возможность погрузиться в мир новых технологий и узнать больше о современных коммуникационных инструментах, которые помогают трансформировать бизнес-процессы.
На стенде MCN Telecom (R3.5) можно будет узнать больше о продуктах телекоммуникационной платформы компании: Контакт-центре ИИ, Виртуальной АТС, Чат-ботах, Голосовых роботах, 2FA-аутентификации, Коллтрекинге, API и др.
Кроме того, в первый день выставки в секции «Эволюция инструментов коммуникаций» в зале №5 (Маркетинг), состоится выступление представителя MCN Telecom с докладом: «Контакт-центр будущего: как искусственный интеллект меняет системы общения с клиентами».
Не пропустите уникальную возможность погрузиться в мир новых технологий и узнать больше о современных коммуникационных инструментах, которые помогают трансформировать бизнес-процессы.
Комментарии читателей