Просмотры: 960
21.08.2025
МТС Линк, платформа для бизнес-коммуникаций, обучения и совместной работы, объявила о росте выручки в I полугодии 2025 года на 73% год к году. В консолидированных данных учтены результаты ООО «Вебинар» и его дочерних организаций ООО «Вебинар Технологии» и ООО «Винтео».
Объем новых продаж компании вырос на 103% год к году. Количество новых клиентов МТС Линк увеличилось на 15,2% год к году.
Интерес пользователей к продуктам МТС Линк постоянно повышается. Так, в I полугодии 2025 года среднемесячное число активных пользователей (MAU) сервиса Встречи выросло на 65%. MAU сервиса для совместной работы Доски увеличилось в 3,7 раз, а число созданных онлайн-досок – на 56%.
Число ежедневных активных пользователей (DAU) корпоративного мессенджера Чаты от МТС Линк во II квартале 2025 года выросло на 60% по сравнению с I кварталом 2025 года. В среднем во II квартале пользователи Чатов отправляли на 47% больше сообщений в день, чем в I квартале. Выросла востребованность функциональности для крупного бизнеса «Команды», позволяющей дублировать в корпоративном мессенджере организационную структуру компаний. Во II квартале 2025 года пользователи создали на 56% больше команд, чем в I квартале.
В I полугодии в портфеле МТС Линк появился новый продукт — сервис Формы. Инструмент позволяет проводить онлайн-опросы, тесты и квизы в окне встречи или автономно. Отличительной особенностью решения стала возможность проверять свободные ответы участников с помощью искусственного интеллекта. За первые пять месяцев после запуска сервиса пользователи прошли опросы в Формах более 200 тысяч раз.
Повышается интенсивность использования инструментов МТС Линк на основе искусственного интеллекта. Так, во II квартале 2025 года количество применений ИИ-функций для повышения эффективности рабочих процессов (саммаризация встреч и чатов, ИИ-помощник) выросло на 61% по сравнению с I кварталом. Всего за I полугодие 2025 года пользователи ИИ-инструментов МТС Линк смогли сэкономить около 36 тысяч часов (подсчет основан на методике, представленной аналитическим агентством J’son & Partners Consulting в ходе исследования эффективности ИИ-функций в 2025 году). Цифровые маски и аватары во II квартале использовались на 23% чаще, а шумоподавление — в 2,5 раз чаще, чем в I квартале.
Интерес пользователей к продуктам МТС Линк постоянно повышается. Так, в I полугодии 2025 года среднемесячное число активных пользователей (MAU) сервиса Встречи выросло на 65%. MAU сервиса для совместной работы Доски увеличилось в 3,7 раз, а число созданных онлайн-досок – на 56%.
Число ежедневных активных пользователей (DAU) корпоративного мессенджера Чаты от МТС Линк во II квартале 2025 года выросло на 60% по сравнению с I кварталом 2025 года. В среднем во II квартале пользователи Чатов отправляли на 47% больше сообщений в день, чем в I квартале. Выросла востребованность функциональности для крупного бизнеса «Команды», позволяющей дублировать в корпоративном мессенджере организационную структуру компаний. Во II квартале 2025 года пользователи создали на 56% больше команд, чем в I квартале.
В I полугодии в портфеле МТС Линк появился новый продукт — сервис Формы. Инструмент позволяет проводить онлайн-опросы, тесты и квизы в окне встречи или автономно. Отличительной особенностью решения стала возможность проверять свободные ответы участников с помощью искусственного интеллекта. За первые пять месяцев после запуска сервиса пользователи прошли опросы в Формах более 200 тысяч раз.
Повышается интенсивность использования инструментов МТС Линк на основе искусственного интеллекта. Так, во II квартале 2025 года количество применений ИИ-функций для повышения эффективности рабочих процессов (саммаризация встреч и чатов, ИИ-помощник) выросло на 61% по сравнению с I кварталом. Всего за I полугодие 2025 года пользователи ИИ-инструментов МТС Линк смогли сэкономить около 36 тысяч часов (подсчет основан на методике, представленной аналитическим агентством J’son & Partners Consulting в ходе исследования эффективности ИИ-функций в 2025 году). Цифровые маски и аватары во II квартале использовались на 23% чаще, а шумоподавление — в 2,5 раз чаще, чем в I квартале.
Комментарии читателей
eng


