Просмотры: 180
11.09.2025
Первым партнером стала компания «Безлимит».
Оператор «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявил 11 сентября о запуске нового формата виртуального мобильного оператора: Smart MVNO (S-MVNO). Он включает в себя весь спектр возможных моделей виртуального оператора – super light, light, medium и full, а также бесшовный переход между ними по мере необходимости со стороны партнера.
Финальным этапом подготовки Smart MVNO стал запуск super light модели. Это максимально облегченная для партнера модель MVNO-партнерства, при которой компании-партнеру не нужно тратиться на телеком-инфраструктуру. Такой подход позволяет запускать собственную брендированную мобильную связь за считанные дни и без капитальных затрат. Билайн предоставляет все необходимое – от SIM-карт и e-SIM и лицензий до работы сети и обслуживания абонентов, в то время как партнер отвечает за маркетинг и подключение абонентов. Таким образом, на запуск требуется от нескольких дней на технический старт до двух месяцев с учетом юридической проработки, что более чем в четыре раза быстрее в сравнениис full-моделью MVNO. При этом партнер получает гибкость и свободу выбора: остаться в Smart модели или при желании и готовности к дополнительным инвестициям в инфраструктуру бесшовно перейти на более тяжелые модели MVNO.
Партнером по разработке Smart MVNO и ее первым пользователем стала компания «Безлимит», специализирующаяся на подборе редких и «красивых» телефонных номеров и премиальном сервисе. В рамках сотрудничества компания интегрировала с инфраструктурой Билайна более 30 IT-продуктов и построила цифровую платформу для подключения и обслуживания абонентов. Такая архитектура позволила убрать все лишние расходы, сосредоточиться на создании IT-инфраструктуры и выгодных тарифных линеек.
Кроме того «Безлимит» трансформировал свой бизнес и превратился в виртуального оператора на базе модели super light. Сегодня количество доступных для подключения "красивых" номеров составляет порядка 1 млн, они доступны для подключения без отдельной платы за выделение и просто с оплатой услуг по выбранному тарифу.
«MVNO – это точка роста на рынке мобильных услуг. Международный опыт показывает, что виртуальные операторы могут занимать до 20% рынка. Наш комплексный smart-подход расширяет круг потенциальных партнеров за счет максимальной вариативности и минимального порога входа: запускать связь под собственным брендом теперь может практически каждый, у кого есть аудитория – от блогеров и отраслевых сообществ до крупных банков и корпораций», – подчеркнул Сергей Анохин, генеральный директор ПАО «ВымпелКом».
Разработка формата Smart-MVNO соответствует стратегии Билайна по развитию партнерских каналов и поддержке бизнес-моделей, ориентированных на нишевые потребности пользователей. В ближайшее время компания планирует расширять линейку партнеров.
Финальным этапом подготовки Smart MVNO стал запуск super light модели. Это максимально облегченная для партнера модель MVNO-партнерства, при которой компании-партнеру не нужно тратиться на телеком-инфраструктуру. Такой подход позволяет запускать собственную брендированную мобильную связь за считанные дни и без капитальных затрат. Билайн предоставляет все необходимое – от SIM-карт и e-SIM и лицензий до работы сети и обслуживания абонентов, в то время как партнер отвечает за маркетинг и подключение абонентов. Таким образом, на запуск требуется от нескольких дней на технический старт до двух месяцев с учетом юридической проработки, что более чем в четыре раза быстрее в сравнениис full-моделью MVNO. При этом партнер получает гибкость и свободу выбора: остаться в Smart модели или при желании и готовности к дополнительным инвестициям в инфраструктуру бесшовно перейти на более тяжелые модели MVNO.
Партнером по разработке Smart MVNO и ее первым пользователем стала компания «Безлимит», специализирующаяся на подборе редких и «красивых» телефонных номеров и премиальном сервисе. В рамках сотрудничества компания интегрировала с инфраструктурой Билайна более 30 IT-продуктов и построила цифровую платформу для подключения и обслуживания абонентов. Такая архитектура позволила убрать все лишние расходы, сосредоточиться на создании IT-инфраструктуры и выгодных тарифных линеек.
Кроме того «Безлимит» трансформировал свой бизнес и превратился в виртуального оператора на базе модели super light. Сегодня количество доступных для подключения "красивых" номеров составляет порядка 1 млн, они доступны для подключения без отдельной платы за выделение и просто с оплатой услуг по выбранному тарифу.
«MVNO – это точка роста на рынке мобильных услуг. Международный опыт показывает, что виртуальные операторы могут занимать до 20% рынка. Наш комплексный smart-подход расширяет круг потенциальных партнеров за счет максимальной вариативности и минимального порога входа: запускать связь под собственным брендом теперь может практически каждый, у кого есть аудитория – от блогеров и отраслевых сообществ до крупных банков и корпораций», – подчеркнул Сергей Анохин, генеральный директор ПАО «ВымпелКом».
Разработка формата Smart-MVNO соответствует стратегии Билайна по развитию партнерских каналов и поддержке бизнес-моделей, ориентированных на нишевые потребности пользователей. В ближайшее время компания планирует расширять линейку партнеров.
Комментарии читателей
eng


