Просмотры: 54
23.12.2025
МТС Exolve, дочерняя компания ПАО «МТС», предложила новые возможности для корпоративных клиентов. На ее платформе будет доступна для подключения услуга «Интеллектуальный выбор исходящего номера», которая позволит компаниям гибко управлять коммуникациями и повышать эффективность взаимодействия с клиентами.
Новый функционал даст бизнесу возможность самостоятельно подключать и настраивать сервис, автоматически подбирая оптимальные номера для исходящих звонков из выбранного клиентом пула номеров.
Практические кейсы внедрения сервиса показали рост продаж до 17% и возросшую эффективность звонков, в том числе благодаря доступу к статистике через API. Решение позволяет учитывать историю взаимодействий и частоту использования номера, количество попыток дозвона и другие данные. Благодаря этому бизнес может оценивать результативность выбора номеров, корректировать правила маршрутизации, улучшать сценарии работы операторов.
Для подключения доступны городские и мобильные номера. Сервис будет востребован в таких сферах, как финансы, телемаркетинг, доставка, подбор персонала, продажа и обслуживание автомобилей, а также других, где компании ориентированы на улучшение результатов исходящих клиентских коммуникаций.
Практические кейсы внедрения сервиса показали рост продаж до 17% и возросшую эффективность звонков, в том числе благодаря доступу к статистике через API. Решение позволяет учитывать историю взаимодействий и частоту использования номера, количество попыток дозвона и другие данные. Благодаря этому бизнес может оценивать результативность выбора номеров, корректировать правила маршрутизации, улучшать сценарии работы операторов.
Для подключения доступны городские и мобильные номера. Сервис будет востребован в таких сферах, как финансы, телемаркетинг, доставка, подбор персонала, продажа и обслуживание автомобилей, а также других, где компании ориентированы на улучшение результатов исходящих клиентских коммуникаций.
Комментарии читателей
eng


