«Ростелеком» объявил 8 декабря о запуске в Москве услуги Интерактивного телевидения под брендом «ОнЛайм». Таким образом, Интерактивное ТВ от оператора стало доступно пользователям во всех регионах России.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Интерактивный «ОнЛайм» добрался до столицы
Просмотры: 1456
10.12.2014
«Ростелеком» объявил 8 декабря о запуске в Москве услуги Интерактивного телевидения под брендом «ОнЛайм». Таким образом, Интерактивное ТВ от оператора стало доступно пользователям во всех регионах России.
Столичный регион является одним из самых привлекательных географических рынков, на котором компания динамично развивается последние несколько лет и уже добилась значительных успехов в сегментах ШДП и платного ТВ. В частности, за сравнительно короткое время «Ростелеком» смог увеличить свою долю на рынке ШПД до 18 % и занять вторую строчку в рейтинге крупнейших интернет-провайдеров столицы. Появление в линейке еще одной услуги позволяет расширить продуктовое предложение для московских абонентов и перейти от предоставления кабельного аналогового и цифрового ТВ (DVB-C) к более современному стандарту телевидения, открывающего качественно новый уровень возможностей для пользователей.

«Особенно приятно объявлять о запуске новых услуг в Москве – регионе, где «Ростелеком», изначально не являясь традиционным оператором с обширной базой абонентов фиксированной телефонии, смог добиться значительных успехов. За сравнительно короткое время, работая на уже зрелом и насыщенном рынке, нам удалось вырасти до второй по величине интернет-компании столицы и занять на этом рынке лидерские позиции, предлагая самые современные решения», - говорит президент ОАО «Ростелеком» Сергей Калугин.

В отличие от традиционного телевидения, новый продукт предлагает пользователям интерактивные возможности и огромный выбор контента: 210 каналов SD- и HD-формата, более 1500 фильмов. Интерактивное ТВ позволяет телезрителям самим управлять просмотром и формировать список интересных программ и фильмов, а архив передач гарантирует, что пользователи не пропустят ничего интересного.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art