Просмотры: 1299
10.12.2014
«Ростелеком» объявил 8 декабря о запуске в Москве услуги Интерактивного телевидения под брендом «ОнЛайм». Таким образом, Интерактивное ТВ от оператора стало доступно пользователям во всех регионах России.
Столичный регион является одним из самых привлекательных географических рынков, на котором компания динамично развивается последние несколько лет и уже добилась значительных успехов в сегментах ШДП и платного ТВ. В частности, за сравнительно короткое время «Ростелеком» смог увеличить свою долю на рынке ШПД до 18 % и занять вторую строчку в рейтинге крупнейших интернет-провайдеров столицы. Появление в линейке еще одной услуги позволяет расширить продуктовое предложение для московских абонентов и перейти от предоставления кабельного аналогового и цифрового ТВ (DVB-C) к более современному стандарту телевидения, открывающего качественно новый уровень возможностей для пользователей.
«Особенно приятно объявлять о запуске новых услуг в Москве – регионе, где «Ростелеком», изначально не являясь традиционным оператором с обширной базой абонентов фиксированной телефонии, смог добиться значительных успехов. За сравнительно короткое время, работая на уже зрелом и насыщенном рынке, нам удалось вырасти до второй по величине интернет-компании столицы и занять на этом рынке лидерские позиции, предлагая самые современные решения», - говорит президент ОАО «Ростелеком» Сергей Калугин.
В отличие от традиционного телевидения, новый продукт предлагает пользователям интерактивные возможности и огромный выбор контента: 210 каналов SD- и HD-формата, более 1500 фильмов. Интерактивное ТВ позволяет телезрителям самим управлять просмотром и формировать список интересных программ и фильмов, а архив передач гарантирует, что пользователи не пропустят ничего интересного.
«Особенно приятно объявлять о запуске новых услуг в Москве – регионе, где «Ростелеком», изначально не являясь традиционным оператором с обширной базой абонентов фиксированной телефонии, смог добиться значительных успехов. За сравнительно короткое время, работая на уже зрелом и насыщенном рынке, нам удалось вырасти до второй по величине интернет-компании столицы и занять на этом рынке лидерские позиции, предлагая самые современные решения», - говорит президент ОАО «Ростелеком» Сергей Калугин.
В отличие от традиционного телевидения, новый продукт предлагает пользователям интерактивные возможности и огромный выбор контента: 210 каналов SD- и HD-формата, более 1500 фильмов. Интерактивное ТВ позволяет телезрителям самим управлять просмотром и формировать список интересных программ и фильмов, а архив передач гарантирует, что пользователи не пропустят ничего интересного.
Комментарии читателей