Московская городская телефонная сеть сообщила о внедрении цифровой платформы взаимодействия компании с корпоративными клиентами, которая позволит оптимизировать работу с представителями B2B-сегмента и сэкономить абонентам до одного рабочего дня в месяц за счет использования дистанционных сервисов.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
МГТС запускает цифровую платформу взаимодействия B2B
Просмотры: 1333
11.12.2014
Московская городская телефонная сеть сообщила о внедрении цифровой платформы взаимодействия компании с корпоративными клиентами, которая позволит оптимизировать работу с представителями B2B-сегмента и сэкономить абонентам до одного рабочего дня в месяц за счет использования дистанционных сервисов.
На первом этапе программы, в декабре 2014 года, МГТС осуществила переход на электронный документооборот в работе с корпоративными абонентами, предоставив возможность получать счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, детализацию предоставленных услуг самостоятельно с помощью «Личного кабинета» на сайте оператора. Внедрение электронного документооборота позволяет клиентам компании повысить эффективность бизнес-процессов, а также сократить расходы на почтовые отправления на 90%.

Второй этап программы, реализация которого начнется в 2015 году, позволит B2B-клиентам МГТС дистанционно формировать и получать бухгалтерские документы, пользоваться электронной подписью, отправлять на рассмотрение заявку в компанию на подключение новых сервисов, осуществлять сверку данных по оказанным услугам. Также корпоративные клиенты смогут через «Личный кабинет» оперативно связаться с персональным менеджером.

Реализуя сервисную стратегию, МГТС развивает дистанционные сервисы и совершенствует традиционные каналы обслуживания. Компания модернизирует центры продаж для корпоративных клиентов, переходя к использованию формата open space с демозонами для тестирования новых услуг под брендом МГТС.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art