В конце января будут подведены итоги семи конкурсов на разработку проектов благоустройства московских улиц и магистралей, предусматривающих ликвидацию воздушных линий связи с их последующей подземной прокладкой.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
В.Н. Трещиков, В.Н. Листвин
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Воздушки загонят под землю?
Просмотры: 1364
15.01.2015
В конце января будут подведены итоги семи конкурсов на разработку проектов благоустройства московских улиц и магистралей, предусматривающих ликвидацию воздушных линий связи с их последующей подземной прокладкой.
Об этом сообщает газета «Ведомости». В конце декабря 2014 г. подведомственная департаменту капитального ремонта правительства Москвы дирекция капитального ремонта объявила семь конкурсов с общим бюджетом около 720 млн руб. Победители конкурсов среди прочего должны предусмотреть в своих проектах ликвидацию воздушных линий связи с их последующей подземной прокладкой.

Среди улиц, для которых надо спроектировать перенос воздушных линий, — Ленинградский проспект, пр-т Мира, Ленинградское, Ярославское, Каширское, Варшавское шоссе, вылетная магистраль от пр-та Сахарова до МКАД и др. В техзаданиях конкурсов речь идет только о проектно-изыскательских работах. Кто, когда и за чей счет должен переносить воздушные линии, не конкретизируется.

Департамент информационных технологий (ДИТ) правительства Москвы в целом поддерживает перенос воздушных линий под землю, но любые действия в этом направлении должны обсуждаться с операторами и учитывать их интересы и интересы абонентов, отмечает представитель ДИТ Москвы. Кроме того, необходимо определить, куда и как переносить кабели, провести аудит канализации, который до этого никто не делал, определить источники финансирования переноса и многое другое, считают операторы связи. МГТС готова обеспечить место в своих подземных коммуникациях для размещения кабелей любых операторов, однако эксперты из других операторских компаний считают, что существующей подземной инфраструктуры связи не хватит на всех, а в некоторых местах канализации просто нет, поэтому сначала нужно решить, за чей счет будут строиться подземные коммуникации.

Пока речь идет только о проектной документации, очень велика вероятность, что реальные действия по переносу отложат, так как во время кризиса никто не хочет дополнительно обременять операторов, а сам город платить за перенос воздушных линий в канализацию тоже не готов, отмечает источник, близкий к одной из структур московского правительства.

Вопрос о переносе в Москве воздушных кабелей под землю обсуждается не первый год. Так, еще в конце 2011 г. ДИТ Москвы и столичное управление Роскомнадзора создали рабочую группу для решения проблемы воздушных кабелей. Общая протяженность сетей, построенных по крышам, достигает 25 тыс. км, а затраты на их перенос под землю могут составить $10 млрд, оценивали ранее в Национальной ассоциации домовых информационно-коммуникационных сетей.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art