Просмотры: 1257
03.02.2015
По данным исследования, проведенного международным агентством Ipsos ASI, «ОнЛайм» демонстрирует самый высокий индекс потребительской лояльности среди операторов ШПД в Москве. Почти половина пользователей готовы рекомендовать этого провайдера своим друзьям и знакомым.
Исследование индекса потребительской активности проводилось по формуле NPS (Net Promoter Score - индекс готовности рекомендовать). Согласно принятым стандартам, агентство проводит опрос пользователей, по результатам которого все опрашиваемые делятся на три категории: «промоутеры», «пассивные» и «критики». Коэффициент лояльности рассчитывается как разница между процентным соотношением «промоутеров» и - «критиков». Чем выше доля «промоутеров», тем выше NPS, тем больше позитивной информации о марке получает рынок и тем больше потенциальной аудитории привлекаются маркой. Значения индикатора могут находиться в интервале от -100 (никто не рекомендует) до 100 (все рекомендуют).
По результатам исследования, коэффициент лояльности «ОнЛайм» самый высокий среди операторов ШПД – 29% пользователей, в то время как у других операторов он отрицательный. Исследование выявило еще несколько интересных фактов о бренде «ОнЛайм»: 61% тех, кто когда-либо пользовался услугами «ОнЛайм», пользуется ими и теперь, что говорит о высоком уровне лояльности клиентов к бренду, а количество желающих отказаться от услуг - всего 10%, что является лучшим показателем на рынке.
Текущие пользователи «ОнЛайм» довольны услугами провайдера и особенно подчеркивают значимость таких преимуществ, как наличие скидок и бонусов, а также качество предоставляемых услуг.
ОнЛайм – бренд компании ОАО «Ростелеком». ОнЛайм оказывает услуги широкополосного доступа в Интернет и цифрового телевидения в городе Москва с ноября 2008 года.
По результатам исследования, коэффициент лояльности «ОнЛайм» самый высокий среди операторов ШПД – 29% пользователей, в то время как у других операторов он отрицательный. Исследование выявило еще несколько интересных фактов о бренде «ОнЛайм»: 61% тех, кто когда-либо пользовался услугами «ОнЛайм», пользуется ими и теперь, что говорит о высоком уровне лояльности клиентов к бренду, а количество желающих отказаться от услуг - всего 10%, что является лучшим показателем на рынке.
Текущие пользователи «ОнЛайм» довольны услугами провайдера и особенно подчеркивают значимость таких преимуществ, как наличие скидок и бонусов, а также качество предоставляемых услуг.
ОнЛайм – бренд компании ОАО «Ростелеком». ОнЛайм оказывает услуги широкополосного доступа в Интернет и цифрового телевидения в городе Москва с ноября 2008 года.
Комментарии читателей