По данным исследования, проведенного международным агентством Ipsos ASI, «ОнЛайм» демонстрирует самый высокий индекс потребительской лояльности среди операторов ШПД в Москве. Почти половина пользователей готовы рекомендовать этого провайдера своим друзьям и знакомым.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
«Ростелеком» нравится москвичам
Просмотры: 1378
03.02.2015
По данным исследования, проведенного международным агентством Ipsos ASI, «ОнЛайм» демонстрирует самый высокий индекс потребительской лояльности среди операторов ШПД в Москве. Почти половина пользователей готовы рекомендовать этого провайдера своим друзьям и знакомым.
Исследование индекса потребительской активности проводилось по формуле NPS (Net Promoter Score - индекс готовности рекомендовать). Согласно принятым стандартам, агентство проводит опрос пользователей, по результатам которого все опрашиваемые делятся на три категории: «промоутеры», «пассивные» и «критики». Коэффициент лояльности рассчитывается как разница между процентным соотношением «промоутеров» и - «критиков». Чем выше доля «промоутеров», тем выше NPS, тем больше позитивной информации о марке получает рынок и тем больше потенциальной аудитории привлекаются маркой. Значения индикатора могут находиться в интервале от -100 (никто не рекомендует) до 100 (все рекомендуют).

По результатам исследования, коэффициент лояльности «ОнЛайм» самый высокий среди операторов ШПД – 29% пользователей, в то время как у других операторов он отрицательный. Исследование выявило еще несколько интересных фактов о бренде «ОнЛайм»: 61% тех, кто когда-либо пользовался услугами «ОнЛайм», пользуется ими и теперь, что говорит о высоком уровне лояльности клиентов к бренду, а количество желающих отказаться от услуг - всего 10%, что является лучшим показателем на рынке.

Текущие пользователи «ОнЛайм» довольны услугами провайдера и особенно подчеркивают значимость таких преимуществ, как наличие скидок и бонусов, а также качество предоставляемых услуг.

ОнЛайм – бренд компании ОАО «Ростелеком». ОнЛайм оказывает услуги широкополосного доступа в Интернет и цифрового телевидения в городе Москва с ноября 2008 года.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art