Модернизация и унификация учетных систем позволили «Ростелекому» с первого квартала 2015 года запустить процесс автоматической настройки всех регламентов учета абонентов ШПД, IPTV и телефонии в информационных системах компании по утвержденной шестимесячной методике.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Сб. статей под ред. Дмитриева С.А. и Слепова Н.Н. 3-е изд., перераб. и доп.
Листвин В. Н., Трещиков В. Н.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
«Ростелеком» переходит к единой политике учета абонентов
Просмотры: 1364
14.04.2015
Модернизация и унификация учетных систем позволили «Ростелекому» с первого квартала 2015 года запустить процесс автоматической настройки всех регламентов учета абонентов ШПД, IPTV и телефонии в информационных системах компании по утвержденной шестимесячной методике.
Пресс-служба «Ростелекома» уточняет, что общая шестимесячная абонентская база – это количество абонентов, с которыми имеется действующий договор, и у которых за последние шесть месяцев, включая отчетный, зафиксировано потребление услуг, хотя бы по одному из критериев (трафик, начисления, платежи).
В последние годы «Ростелеком» применяет к вновь подключаемым абонентам шестимесячный принцип учета, однако только сейчас у оператора появилась возможность провести аудит архивных тарифных планов и полностью привести базу в соответствие с действующей в компании методикой. Это стало возможным благодаря реализации стратегических инициатив в рамках проекта интеграции OSS/BSS систем и последовательному переходу к единой системе биллинга в масштабах всей компании.
По словам старшего вице-президента ОАО «Ростелеком» Ларисы Ткачук, прогресс в интеграции биллинговых и ИТ-систем позволяет оператору привести учет всей базы пользователей ШПД, IPTV и телефонии к единой шестимесячной методике. «Процесс перехода мы намерены завершить до конца второго квартала этого года, - отметила Л. Такчук. - При этом изменения в базе никак не повлияют на доходы от оказания этих услуг, зато позволят более эффективно управлять базой и более качественно продвигать дополнительные сервисы существующим абонентам».
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art