Просмотры: 1413
05.05.2015
С 1 мая «Ростелеком» начал оказывать услуги связи на территории Чукотского автономного округа под собственным брендом. Существующие абоненты ОАО «Чукоткасвязьинформ» переводятся на обслуживание в ОАО «Ростелеком».
«Ростелеком» - 100% владелец голосующего пакета акций «Чукоткасвязьинформ». В рамках оптимизации структуры ГК принято решение об интеграции компании и переводе бизнеса на Чукотке непосредственно на баланс «Ростелекома».
Как сообщает пресс-служба оператора, в рамках интеграционных процессов "Ростелеком" приобрел имущество «Чукоткасвязьинформ», используемое для предоставления услуг связи. С марта текущего года на территории Чукотского автономного округа работает подразделение «Ростелекома» - Межрайонный центр технической эксплуатации телекоммуникаций Анадыря - функционально подчиняющееся Хабаровскому филиалу компании.
«Ростелеком» уже начал оповещение клиентов ОАО «Чукоткасвязьинформ» о смене обслуживающего оператора связи. Информирование ведется с помощью письменных уведомлений, автообзвона, оповещения в интернет-браузере, а также через пункты обслуживания и личный кабинет абонента.
Клиентам–физлицам переоформление договоров на услуги связи не потребуется. С юридическими лицами оператор подпишет дополнительные соглашения о замене стороны исполнителя в существующих договорах. С момента согласия клиента на смену оператора связи остаток средств с его лицевого счета в ОАО «Чукоткасвязьинформ» будет переведен на открытый для него лицевой счет в ОАО «Ростелеком».
По словам Алексея Сапунова, вице-президента - директора макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком», на клиентах «Чукоткасвязьинформ» переход на обслуживание в «Ростелеком» отразится только положительно, поскольку они станут клиентами национального оператора, который имеет развитую сетевую инфраструктуру и использует самые современные технологии. "Компания обладает широкими возможностями в части инвестиций в строительство, развитие сетей, услуг и сервисов, - отмечает А.Сапунов. - Клиентов «Ростелекома» на Чукотке ждет расширение спектра предоставляемых услуг, а также повышение скорости доступа в интернет».
Как сообщает пресс-служба оператора, в рамках интеграционных процессов "Ростелеком" приобрел имущество «Чукоткасвязьинформ», используемое для предоставления услуг связи. С марта текущего года на территории Чукотского автономного округа работает подразделение «Ростелекома» - Межрайонный центр технической эксплуатации телекоммуникаций Анадыря - функционально подчиняющееся Хабаровскому филиалу компании.
«Ростелеком» уже начал оповещение клиентов ОАО «Чукоткасвязьинформ» о смене обслуживающего оператора связи. Информирование ведется с помощью письменных уведомлений, автообзвона, оповещения в интернет-браузере, а также через пункты обслуживания и личный кабинет абонента.
Клиентам–физлицам переоформление договоров на услуги связи не потребуется. С юридическими лицами оператор подпишет дополнительные соглашения о замене стороны исполнителя в существующих договорах. С момента согласия клиента на смену оператора связи остаток средств с его лицевого счета в ОАО «Чукоткасвязьинформ» будет переведен на открытый для него лицевой счет в ОАО «Ростелеком».
По словам Алексея Сапунова, вице-президента - директора макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком», на клиентах «Чукоткасвязьинформ» переход на обслуживание в «Ростелеком» отразится только положительно, поскольку они станут клиентами национального оператора, который имеет развитую сетевую инфраструктуру и использует самые современные технологии. "Компания обладает широкими возможностями в части инвестиций в строительство, развитие сетей, услуг и сервисов, - отмечает А.Сапунов. - Клиентов «Ростелекома» на Чукотке ждет расширение спектра предоставляемых услуг, а также повышение скорости доступа в интернет».
Комментарии читателей