По данным консолидированной отчетности по стандартам МСФО, в первом квартале 2015 года уровень OIBDA MARGIN составил 34,2%; доля растущих сегментов ШПД и платного ТВ в выручке оператора увеличилась на 3 п.п.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
«Ростелеком» подвел итоги первого квартала
Просмотры: 1383
21.05.2015
По данным консолидированной отчетности по стандартам МСФО, в первом квартале 2015 года уровень OIBDA MARGIN составил 34,2%; доля растущих сегментов ШПД и платного ТВ в выручке оператора увеличилась на 3 п.п.
Как сообщает пресс-служба ОАО "Ростелеком", в сегменте фиксированной связи выручка в 1 квартале 2015 года составила 71,7 млрд. руб. против 72,6 млрд. руб. в 1 квартале 2014 года, что обусловлено эффектом разовых доходов от проведения Зимних Олимпийских Игр в Сочи в 1 квартале 2014 года; показатель OIBDA составил 24,5 млрд. руб. против 25,2 млрд. руб. в 1 квартале 2014 года; рентабельность по OIBDA составила 34,2% по сравнению с 34,7% за 1 квартал 2014 года; капитальные вложения составили 15,4 млрд. руб. (21,5 % от выручки), что в два раза выше, чем в аналогичном периоде прошлого года (10,4% за 1 квартал 2014 года), это обусловлено низкой базой 1 квартала 2014 года; FCF составил 1,6 млрд. руб. против 13,0 млрд. руб. в 1 квартале 2014 года, что обусловлено высокой базой 1 квартала 2014 года. Кроме более высокого уровня капитальных вложений на динамику FCF в 1 квартале 2015 года повлияло увеличение дебиторской задолженности за оказание универсальных услуг связи; чистый долг практически не изменился по сравнению с началом 2015 года и составил 171,3 млрд. руб. Чистая прибыль составила 2,1 млрд. руб. против 2,6 млрд. руб. за 1 квартал 2014 года, что, в основном, обусловлено консолидацией убытков зависимых компаний, в частности T2 РТК Холдингс, вошедшей в 2015 году в этап активного строительства сетей и интеграции активов, переданных в совместное предприятие с Tele2 Россия.

Компания отмечает следующие основные операционные итоги деятельности в первом квартале: количество абонентов услуг широкополосного доступа в интернет выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 11,4 млн. абонентов (после аудита базы рост скорректирован до 4%, а сама база до 11,2 млн подписчиков); абонентская база сегмента В2С после проведенного аудита выросла на 4% до 10,5 млн., при этом число абонентов, подключенных по оптике, выросло на 27% год-к-году до 5,4 млн. (48% от абонентской базы ШПД); количество абонентов услуг платного ТВ выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 8,2 млн. абонентов (после аудита базы рост составил также 7%, а сама база скорректирована до 8,1 млн. подписчиков), из них количество абонентов услуги интерактивного ТВ после аудита базы выросло на 24% до 2,9 млн. подписчиков; количество абонентов местной телефонной связи уменьшилось на 8% до 23,9 млн. абонентов (после аудита базы снижение скорректировано до 9%, а сама база до 23,7 млн. подписчиков) вследствие изменения предпочтений конечных пользователей в отношении способов осуществления звонков.

Комментируя итоги, президент ОАО «Ростелеком» Сергей Калугин отметил: «Компания продолжает реализацию утвержденной стратегии, мы наращиваем базу подписчиков ШПД и платного ТВ, развиваем инновационные сервисы, увеличиваем ARPU. В результате вклад растущих сегментов постепенно увеличивается и уже составляет 37% от выручки. Высокая база 1 квартала 2014 года, обусловленная разовыми доходами от продажи услуг во время проведения Олимпийских Игр в Сочи, не позволила выручке вырасти в номинальном выражении, несмотря на сохранение хороших темпов органического роста перспективных услуг. Мы рады, что нам также удалось обеспечить достойный уровень OIBDA margin. Помимо этого, менеджменту удалось сдержать рост финансовых расходов, несмотря на значительный рост стоимости заемных средств на рынке и высокую волатильность. Мы последовательно достигаем цели нашего пятилетнего стратегического плана и рассчитываем на дальнейшее поступательное развитие компании в будущем».

По словам Кай-Уве Мельхорна, старшего вице-президента – финансового директора ОАО «Ростелеком», в целом на 2015 год компания смотрит со сдержанным оптимизмом - ожидает роста выручки в этом году и уровень OIBDA margin в диапазоне 33-34%. "При этом мы подтверждаем уровень CAPEX к выручке в районе 20% без учета проекта устранения цифрового неравенства, - заметил К.-У. Мельхорн. - Мы хотим также раньше намеченного срока завершить масштабный проект по модернизации «последней мили» с переходом на оптические технологии доступа».
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art