Просмотры: 1264
02.07.2015
Компания Keysight Technologies объявила в начале июля о продлении стандартного периода обслуживания для целого ряда широко используемых измерительных приборов, которые были ранее сняты с производства. Новая программа расширенного сервисного обслуживания (ESP) позволяет удовлетворять достаточно частые запросы заказчиков, связанные с поддержкой контрольно-измерительного оборудования, которое используется в долгосрочных проектах порой на протяжении нескольких десятилетий. Кроме того, компания теперь предлагает многолетние планы гарантийного обслуживания, которые позволяют заказчикам поддерживать приборы в отличном состоянии до 10 лет.
Программа ESP распространяется на имеющийся у заказчиков парк контрольно-измерительного оборудования Keysight, Agilent и HP, производство которого прекращено. Компания предлагает набор стандартных предложений, таких как многолетний договор на ремонт оборудования или разовый ремонт приборов, и будет работать с заказчиками над выработкой специализированных решений, рассчитанных на реализацию долгосрочных программ, которые могут продолжаться до тех пор, пока компания заказчика не будет готова к переходу на новые технологии.
Планы гарантийного обслуживания нового оборудования выходят за рамки стандартной трехлетней гарантии, предлагаемой Keysight, и охватывают пяти-, семи- и десятилетний период. Продленную гарантию можно приобрести в момент заказа прибора, что обеспечивает самый дешёвый и удобный способ поддержания характеристик оборудования при минимальном времени простоя. Кроме того, эти планы сокращают число формальных процедур и гарантируют приоритетное обслуживание.
Планы гарантийного обслуживания нового оборудования выходят за рамки стандартной трехлетней гарантии, предлагаемой Keysight, и охватывают пяти-, семи- и десятилетний период. Продленную гарантию можно приобрести в момент заказа прибора, что обеспечивает самый дешёвый и удобный способ поддержания характеристик оборудования при минимальном времени простоя. Кроме того, эти планы сокращают число формальных процедур и гарантируют приоритетное обслуживание.
Комментарии читателей