Просмотры: 1253
31.07.2015
Компании заключили соглашение о сотрудничестве на территории Уральского федерального округа и Пермского края. В настоящее время соглашение имеет эксклюзивный характер: из мобильных операторов в уральской розничной сети «Ростелекома» будет представлен только Tele2.
Как отмечает пресс-служба "Ростелекома", традиционно оператор занимает прочные позиции на уральском рынке услуг сотовой связи. В 2014 году все мобильные активы «Ростелекома» были внесены в совместное предприятие с компанией Tele2. Услуги мобильным абонентам «Ростелекома» будут оказываться под брендом Tele2. Розничная сеть "Ростелекома" на Урале в третьем квартале 2015 года передана в дочернюю компанию «Ростелеком – Розничные системы» (РРС). Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно компания будет наращивать долю дополнительных и партнерских сервисов.
Более чем в 200 центрах продаж и обслуживания РРС на территории УрФО и Пермского края можно будет выбрать тарифный план и заключить контракт с Tele2, узнать о дополнительных услугах и опциях, заменить SIM-карту и др.
«Заключение соглашения имеет большое значение для миллионов мобильных абонентов на Урале, которых коснулся процесс создания нового федерального оператора сотовой связи на базе активов «Ростелекома» и Tele2, - отметила генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко. - Важно, чтобы при всех изменениях у клиентов сохранились максимум возможностей по обслуживанию и проведению сервисных операций. Абоненты по-прежнему могут приходить в привычные розничные центры «Ростелекома», где всегда могут рассчитывать на качественное обслуживание». При этом, по словам М.Кучеренко, компания прилагает большие усилия по развитию и обучению персонала своих центров продаж и обслуживания - и клиенты РРС могут быть уверены, что встретят понимание со стороны сотрудников компании.
Мнение клиентов обязательно учитывается при предложении в РРС продуктов и сервисов, которые должны логичным образом удовлетворять дополнительные потребности пользователя домашних услуг связи (домашний телефон, «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ»). Поэтому в центрах продаж и обслуживания появляются другие востребованные услуги и решения для дома и семьи.
В ряде регионов в розничной сети «Ростелекома» в качестве пилотных проектов началась продажа контрактов мобильных операторов, предлагаются «коробочные» решения от страховых компаний, организована выдача заказов из интернет-магазинов. По итогам пилотных проектов будет приниматься решение о расширении территории сотрудничества с партнерами.
Более чем в 200 центрах продаж и обслуживания РРС на территории УрФО и Пермского края можно будет выбрать тарифный план и заключить контракт с Tele2, узнать о дополнительных услугах и опциях, заменить SIM-карту и др.
«Заключение соглашения имеет большое значение для миллионов мобильных абонентов на Урале, которых коснулся процесс создания нового федерального оператора сотовой связи на базе активов «Ростелекома» и Tele2, - отметила генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко. - Важно, чтобы при всех изменениях у клиентов сохранились максимум возможностей по обслуживанию и проведению сервисных операций. Абоненты по-прежнему могут приходить в привычные розничные центры «Ростелекома», где всегда могут рассчитывать на качественное обслуживание». При этом, по словам М.Кучеренко, компания прилагает большие усилия по развитию и обучению персонала своих центров продаж и обслуживания - и клиенты РРС могут быть уверены, что встретят понимание со стороны сотрудников компании.
Мнение клиентов обязательно учитывается при предложении в РРС продуктов и сервисов, которые должны логичным образом удовлетворять дополнительные потребности пользователя домашних услуг связи (домашний телефон, «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ»). Поэтому в центрах продаж и обслуживания появляются другие востребованные услуги и решения для дома и семьи.
В ряде регионов в розничной сети «Ростелекома» в качестве пилотных проектов началась продажа контрактов мобильных операторов, предлагаются «коробочные» решения от страховых компаний, организована выдача заказов из интернет-магазинов. По итогам пилотных проектов будет приниматься решение о расширении территории сотрудничества с партнерами.
Комментарии читателей