ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», оператор мультисервисных услуг связи, IP-сервисов, дальней связи и услуг транзита трафика, внедряет речевые технологии «Яндекса» в свой сервис обратных звонков Callback.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Вишневский В.М., Портной С.Л., Шахнович И.В.
Кааранен Х., Ахтиайнен А., Лаитинен Л.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
МТТ внедряет речевые технологии «Яндекса»
Просмотры: 1083
26.10.2015
ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», оператор мультисервисных услуг связи, IP-сервисов, дальней связи и услуг транзита трафика, внедряет речевые технологии «Яндекса» в свой сервис обратных звонков Callback.
Callback – услуга обратного звонка с сайта, позволяющая компаниям привлекать и удерживать клиентов, посещающих их веб-страницы. Это автоматический обратный звонок посетителю сайта на его телефон в течение нескольких секунд, после того как он ввел свой номер телефона в специализированное поле на странице или отправил заявку на обратный звонок. Основные заказчики услуги – крупные корпоративные клиенты, онлайн-ретейлеры, консалтинговые и страховые компании, банки и т.д. Rак оператор облачной телекоммуникационной платформы, МТТ предоставляет интеграторам всю техническую и программную инфраструктуру для реализации Callback.

Как отмечает пресс-служба МТТ, зачастую компании, заказывающие Callback, сопровождают ее внедрение приветствием, различными обращениями или рекламой. Однако запись таких голосовых блоков трудоемка и ее трудно менять на ходу. Особенно сложно внедрять сообщения в Callback интеграторам этого сервиса, которые работают с большим количеством компаний-заказчиков, и которые в свою очередь имеют обширные и диверсифицированные клиентские базы.

Теперь, благодаря Yandex SpeechKit Cloud, в Callback MTT возможно самостоятельно создавать различные голосовые сообщения, которые будут воспроизводиться перед соединением с оператором, будь то информационный текст, приветствие или реклама. Данный подход экономит средства заказчика на озвучивание, а также позволяет быстро и гибко настраивать кастомизированные обращения под любых клиентов.

Yandex SpeechKit Cloud – облачный сервис, который позволяет быстро и с минимальными издержками реализовать функции распознавания и синтеза речи, а также смыслового разбора сказанного. Решение работает на серверах «Яндекса», что гарантирует высокий уровень доступности сервиса и позволяет обойтись без затрат на дополнительную инфраструктуру.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art