«Спутник» и Департамент венчурных продуктов «Ростелекома» стали технологическим центром в области big data — они займутся интеграцией решений для обработки и анализа больших данных с целью повышения эффективности бизнеса телекоммуникационной компании.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
"Ростелеком" и "Спутник" займутся большими данными
Просмотры: 1102
30.11.2015
«Спутник» и Департамент венчурных продуктов «Ростелекома» стали технологическим центром в области big data — они займутся интеграцией решений для обработки и анализа больших данных с целью повышения эффективности бизнеса телекоммуникационной компании.
«Ростелеком» обладает значительным массивом данных, которые можно применять для анализа качества предоставляемых услуг и выявления потребностей абонента, повышения ARPU. Анализ данных об использовании интернета, метрик канала передачи данных и биллинга позволит прогнозировать отток клиентов или потенциал расширения тарифной линейки, оптимизировать услуги, создавать аналитические инструменты.

Как сообщает пресс-служба оператора, в рамках начала работы технологического центра в 2015 году в макрорегиональных филиалах «Ростелекома» стартовал ряд пилотных проектов по обработке данных и моделированию увеличения ARPU в целях таргетированного предложения сервисов и услуг выделенным группам абонентов. Позитивные результаты бета-тестов позволяют планировать на 2016 год масштабирование работ на все региональные филиалы «Ростелеком», подключение сторонних партнёров по обработке, анализу и обогащению данных.

По словам Алексея Басова, вице-президента ПАО «Ростелеком», «Спутник» займется интеграцией в бизнес-процессы «Ростелекома» сторонних и собственных решений для работы с большими данными, агрегацией данных, созданием инструментария и интерфейсов для принятия решений на базе анализа. Сегодня «Спутник» обладает портфелем технологий информационного поиска, обработки больших данных и распределенного хранения, которые находят применение не только для разработки портала и веб-сервисов, но и для модернизации бизнеса компании, создания системы таргетированных продуктов и услуг.

О пилотах 2015 года, проводимых в сибирском макрорегиональном филиале «Ростелекома», в пятницу 27 ноября на форуме «Big Data: Технологии и бизнес» рассказал директор по развитию продуктов «Спутника» Михаил Козлов: «В ходе пилотных проектов в Сибири этим летом были обкатаны возможности интеграции «Спутника» в процессы взаимодействия с абонентами, построены эффективные модели предсказания спроса на базе более 60 млрд записей в логах активности абонентов. Наложив результат анализа на географическую карту, мы получили наглядный инструмент для мониторинга абонентской базы. Также построена и опробована модель формирования персонализированных предложений клиентам на базе статистических данных платежей, потребляемого трафика, перехода по тарифам и услугам. Это дополнительный канал upsale, который позволяет на лету подготовить для каждого конкретного абонента страницу с предложением услуг или рекомендацией по способам оплаты, расширения возможностей тарифа и т.п.».
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art