Блог стажера компании Cisco, студента Орегонского университета Тома Паттона (Tom Patton)

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
BYOD меняет традиционный подход к обучению
Просмотры: 1495
10.09.2012
Блог стажера компании Cisco, студента Орегонского университета Тома Паттона (Tom Patton)
Недавно в независимом школьном округе Katy (штат Техас) приступили к реализации программы BYOD. От полученных результатов у меня челюсть отвисла.

С раннего утра до поздней ночи я полностью погружен в мир технологий. Целый день мне приходится взаимодействовать с технологическими устройствами: телефоном, компьютером, телевизором, планшетником, плейером mp3 и т.д. Каждое из них можно использовать в разных целях, и все они подключены друг к другу. Таким образом, я нахожусь в центре весьма обширной технологической среды. С помощью смартфона я поддерживаю порядок в своем календаре, работаю с электронной почтой, ищу информацию, ставлю себе "напоминалки" и общаюсь с другими людьми по личным, рабочим и прочим вопросам. Примерно так же я использую компьютеры и планшеты. Все это делает меня более организованным и информированным человеком, владеющим самой свежей информацией. Кому-то это покажется смешным, но факт остается фактом: я попал в 100-процентную зависимость от технологических устройств, и мои успехи напрямую зависят от умения ими пользоваться.

После двух лет учебы в вузе, где разрешено использовать технологические устройства, мне теперь приходится нелегко, если такие устройства применять нельзя. В учебной аудитории с помощью компьютера я делаю заметки и записываю лекции для повторного прослушивания. Иногда я загружаю слайд-шоу предыдущих занятий, чтобы уточнить то или иное понятие. Во "всемирной паутине" я ищу определения терминов, веду поиск цифр и фактов для дискуссий. Кроме того, в университетской сети я получаю информацию по различным темам или по теме текущего занятия. Хотя учебная программа не всегда позволяет воспользоваться технологией, само наличие доступа к перечисленным инструментальным средствам делает процесс обучения более увлекательным, помогая обучающимся добиваться лучших результатов.

Такой подход к технологии разделяет большинство ровесников тысячелетия. Нравится это кому-то или нет, но, чтобы преуспеть, нашему поколению нужны вычислительные и коммуникационные устройства. Те, кто работает в расположенном недалеко от Хьюстона независимом школьном округе Katy (Katy Independent School District, KISD), понимают и принимают это как данность. Обнаружив, что местные учащиеся мало вовлечены в учебный процесс, руководство KISD разработало и реализовало трехлетнюю программу, сделавшую современные технологии важнейшим компонентом преподавания и обучения. Эта инициатива должна была решить три главных задачи: внедрить продукты Web 2.0, создать среду, формирующую менталитет "цифрового гражданина", и запустить пилотную программу, дающую учащимся возможность использовать в школе устройства, подключенные к Интернету.

Учебный округ постоянно наращивал количество мобильных устройств, применяемых для преподавания и учебы. Спустя несколько лет KISD завершил разработку своей модели обучения, основанную на принципе BYOD. Сегодня в этом учебном округе учащимся разрешено использовать во время школьных занятий любые мобильные устройства в любом количестве, а большинство учебных материалов оцифровано. Мотивация учеников выросла до небывалых высот, и они стали гораздо лучше сдавать экзамены.

Мое поколение отличается мобильностью. Это проявляется и в учебе, а в KISD – еще и в преподавании.

*****
Эксперимент в этом школьном округе подробно описан в разделе http://www.cisco.com/web/strategy/docs/education/ciscoedukaty_sd_cs.pdf.
Рекомендуем также предыдущую статью Т. Паттона «Виртуализация в вузах» – http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/072512b.html.

Теги/ключевые слова: BYOD (Bring Your Own Device - «Принеси на работу свое устройство»), обучение.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. +7 (985) 226-3950
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art