Просмотры: 1068
09.02.2016
Предоставляемая оператором услуга мониторинга трафика и защиты от DDoS-атак позволит обеспечить бесперебойный доступ клиентов ВТБ24 к онлайн-сервисам банка.
По словам начальника управления сетевых технологий ДБИТ ВТБ24 Андрея Семочкина, сегодня именно безопасность онлайн-обслуживания выходит на первый план при оценке доверия клиентов к любому банку, поэтому ВТБ24 использует самые современные ИТ-средства для 100%-ной гарантии доступности и безопасности своих сервисов. Со своей стороны, менеджер по продажам ключевым клиентам ПАО «Ростелеком» Роман Корягин отмечает: «Информационная безопасность банков является одной из острых современных угроз в финансовой сфере. Именно в этой среде обеспечение безопасности онлайн-сервисов постоянно усложняется. «Ростелеком» с 2012 года предоставляет своим клиентам сервис защиты от DDOS-атак. Кроме того, «Ростелеком» использовал его при реализации масштабных национальных проектов: организации системы видеонаблюдения за ходом выборов Президента РФ в 2012 году, проведения ежегодных «прямых линий» с Президентом, поддержки Зимних Олимпийских игр в Сочи, организации видеонаблюдения за ЕГЭ. Сегодня она востребована компаниями различных отраслей, однако, финансовые учреждения относятся к ней с особенным вниманием».
Как сообщает пресс-служба «Ростелекома», услуга мониторинга трафика и защиты от DDoS-атак предоставляется 24 часа в сутки 365 дней в году и позволяет корпоративным пользователям оператора получать гарантии безопасности.
Как сообщает пресс-служба «Ростелекома», услуга мониторинга трафика и защиты от DDoS-атак предоставляется 24 часа в сутки 365 дней в году и позволяет корпоративным пользователям оператора получать гарантии безопасности.
Комментарии читателей