Просмотры: 998
19.09.2016
Система отработала штатно, без сбоев. Превышения нагрузки на сети, а также DDOs-атак на портал webvyboryedg.ru зафиксировано не было. Сумма заключенных региональных контрактов на видеотрансляцию процедур голосования и подсчета голосов составила около 360 млн рублей.
Как сообщает пресс-служба Ростелекома, для реализации этого проекта специалисты компании установили, настроили и протестировали 11 667 программно-аппаратных комплексов в 15 субъектах РФ, где было принято решение о проведении видеонаблюдения . Видеотрансляция осуществлялась из более чем 11 тысяч избирательных участков на портал webvyboryedg.ru. Более 80% этого видео было доступно в режиме реального времени.
За процедурой голосования 18 сентября на портале webvyboryedg.ru наблюдали 311 000 человек. В моменты пиковой нагрузки портал обслуживал до 9 тыс. пользователей одновременно.
Для обеспечения работы системы видеонаблюдения были задействованы собственные ЦОД компании. Синхронизация данных в ЦОД производилась одновременно с трансляцией видео на портал. Все записанное видео, по решению заказчика, будет храниться на портале в течение трех месяцев.
«Система видеонаблюдения Ростелекома является надежным решением, которое легко масштабируется на территорию всей страны. Мощная инфраструктура нашей компании позволяет пропускать большой объём «тяжелого» видео IP-трафика, - прокомментировала итоги проекта вице-президент ПАО «Ростелеком» Ольга Румянцева. - На протяжении четырех лет система показывает себя как эффективный инструмент, без которого уже сложно представить проведение таких социально значимых проектов, как выборы или ЕГЭ. Мы видим, что у этой системы большой потенциал и готовы предлагать ее заказчикам для реализации проектов любой сложности».
В день голосования для ликвидации возможных аварий и решения любых внештатных ситуаций в каждом субъекте РФ были развернуты ситуационные центры, организовано дежурство в центрах обработки данных и контакт-центре, сформировано около 200 оперативных дежурных бригад.
Для пользователей портала Ростелеком сформировал службу технической поддержки – горячую линию. В течение дня выборов на эту линию поступило более 700 вызовов. При этом среднее время ожидания ответа оператора не превышало трех секунд, время обработки одного обращения составило в среднем пять минут.
Производительность системы видеонаблюдения, реализованной Ростелекомом, обеспечивало не менее 5 000 одновременных просмотров видеотрансляций с одной видеокамеры, не менее 10 000 одновременных просмотров разных видеотрансляций, а также возможность просмотра для не менее 125 000 пользователей в сутки.
За процедурой голосования 18 сентября на портале webvyboryedg.ru наблюдали 311 000 человек. В моменты пиковой нагрузки портал обслуживал до 9 тыс. пользователей одновременно.
Для обеспечения работы системы видеонаблюдения были задействованы собственные ЦОД компании. Синхронизация данных в ЦОД производилась одновременно с трансляцией видео на портал. Все записанное видео, по решению заказчика, будет храниться на портале в течение трех месяцев.
«Система видеонаблюдения Ростелекома является надежным решением, которое легко масштабируется на территорию всей страны. Мощная инфраструктура нашей компании позволяет пропускать большой объём «тяжелого» видео IP-трафика, - прокомментировала итоги проекта вице-президент ПАО «Ростелеком» Ольга Румянцева. - На протяжении четырех лет система показывает себя как эффективный инструмент, без которого уже сложно представить проведение таких социально значимых проектов, как выборы или ЕГЭ. Мы видим, что у этой системы большой потенциал и готовы предлагать ее заказчикам для реализации проектов любой сложности».
В день голосования для ликвидации возможных аварий и решения любых внештатных ситуаций в каждом субъекте РФ были развернуты ситуационные центры, организовано дежурство в центрах обработки данных и контакт-центре, сформировано около 200 оперативных дежурных бригад.
Для пользователей портала Ростелеком сформировал службу технической поддержки – горячую линию. В течение дня выборов на эту линию поступило более 700 вызовов. При этом среднее время ожидания ответа оператора не превышало трех секунд, время обработки одного обращения составило в среднем пять минут.
Производительность системы видеонаблюдения, реализованной Ростелекомом, обеспечивало не менее 5 000 одновременных просмотров видеотрансляций с одной видеокамеры, не менее 10 000 одновременных просмотров разных видеотрансляций, а также возможность просмотра для не менее 125 000 пользователей в сутки.
Комментарии читателей