Просмотры: 868
03.10.2016
Ростелеком, Impact Hub Moscow, Фонд Citi объявили финалистов Social Impact Award 2016. Основными критериями отбора были: социальная значимость проекта, инновационность подхода к решению проблемы и реалистичность планирования и реализации проекта.
Как сообщает пресс-служба Ростелекома, в рамках конкурса программа Social Impact Award вместе с оператором создали специальную номинацию для интернет-проектов в сфере социального предпринимательства «Интернет для лучшего мира».
Эта номинация направлена на поиск проектов, осуществляющих основную деятельность в интернете или с его помощью (для решения насущных социальных проблем, а также распространение знаний об интернет-технологиях среди выбранной целевой группы).
Победил в ней проект BuySocial http://www.buysocial.me/. BuySocial.me - интернет- магазин, где размещены товары произведённые российскими социальными предпринимателями и благотворительными фондами. Это сообщество, у которого вы можете приобрести качественные и стильные товары, созданные людьми из социально незащищенных групп и благотворительными организациями, а также товары, благоприятные для экологии.
По словам Юлианы Соколенко, заместителя директора департамента внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком», каждая покупка в Интернет-магазине BuySocial.me – это помощь нуждающимся людям с серьезными заболеваниями, детям из детских домов, девушкам, пострадавшим от насилия, пожилым людям из домов престарелых, это вклад в сохранение природы и развитие культурных проектов.
Все авторы проектов, вышедших в финал становятся участниками инкубатора 90 days challenge и пройдут ее бесплатно.
По итогам инкубационной программы участники будут соревноваться за денежную премию и поездку в Вену на международную встречу победителей конкурса Social Impact Award 2016.
Эта номинация направлена на поиск проектов, осуществляющих основную деятельность в интернете или с его помощью (для решения насущных социальных проблем, а также распространение знаний об интернет-технологиях среди выбранной целевой группы).
Победил в ней проект BuySocial http://www.buysocial.me/. BuySocial.me - интернет- магазин, где размещены товары произведённые российскими социальными предпринимателями и благотворительными фондами. Это сообщество, у которого вы можете приобрести качественные и стильные товары, созданные людьми из социально незащищенных групп и благотворительными организациями, а также товары, благоприятные для экологии.
По словам Юлианы Соколенко, заместителя директора департамента внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком», каждая покупка в Интернет-магазине BuySocial.me – это помощь нуждающимся людям с серьезными заболеваниями, детям из детских домов, девушкам, пострадавшим от насилия, пожилым людям из домов престарелых, это вклад в сохранение природы и развитие культурных проектов.
Все авторы проектов, вышедших в финал становятся участниками инкубатора 90 days challenge и пройдут ее бесплатно.
По итогам инкубационной программы участники будут соревноваться за денежную премию и поездку в Вену на международную встречу победителей конкурса Social Impact Award 2016.
Комментарии читателей