Просмотры: 828
05.10.2017
Сервис «Web-видеоконференции» позволяет проводить симметричные конференции («все видят всех»), позволяющие собирать до 100 участников. Во время сеанса можно показывать рабочий стол и документы; реализованы возможности для рисования на доске, модерируемый чат, функции голосования и проведения опросов.
Как сообщает пресс-служба «Ростелекома», в последней версии услуги улучшено качество демонстрации документов, теперь можно читать текст с очень мелким шрифтом, хорошо различимы мелкие детали. Кроме того, реализована возможность демонстрации документа в отдельном окне без прерывания трансляции видео участников.
Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком», отметил: «Только за последний год с помощью сервиса «Web-видеоконференции» корпоративные клиенты «Ростелекома» провели более 10 тысяч конференций. Возможность подключения большого числа пользователей одновременно делает сервис привлекательным для компаний с распределенными офисами, а также практически незаменимым для представителей органов власти в регионах. Услуга видеоконференцсвязи от «Ростелекома» на базе VideoMost де-факто стала стандартом проведения удаленных совещаний для государственных заказчиков».
По данным «Ростелекома», спрос на услугу «Web-видеоконференции» постоянно растет. Максимальное количество видеоконференций, созданных одним клиентом в 2015 году – 157, в 2016 - уже 341. Совокупное время, проведенное участниками в сеансах видеоконференцсвязи в 2016 году, составило 20 лет, в 2017 компания прогнозирует увеличение этого показателя более чем в два раза - до 50 лет.
Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком», отметил: «Только за последний год с помощью сервиса «Web-видеоконференции» корпоративные клиенты «Ростелекома» провели более 10 тысяч конференций. Возможность подключения большого числа пользователей одновременно делает сервис привлекательным для компаний с распределенными офисами, а также практически незаменимым для представителей органов власти в регионах. Услуга видеоконференцсвязи от «Ростелекома» на базе VideoMost де-факто стала стандартом проведения удаленных совещаний для государственных заказчиков».
По данным «Ростелекома», спрос на услугу «Web-видеоконференции» постоянно растет. Максимальное количество видеоконференций, созданных одним клиентом в 2015 году – 157, в 2016 - уже 341. Совокупное время, проведенное участниками в сеансах видеоконференцсвязи в 2016 году, составило 20 лет, в 2017 компания прогнозирует увеличение этого показателя более чем в два раза - до 50 лет.
Комментарии читателей