sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
В программу московской Cisco Connect включен поток «Контакт-центры»
Просмотры: 1444
20.09.2013
Индустрия контакт-центров претерпевает серьезные изменения, связанные со взрывообразным распространением мобильных устройств, изменением опыта клиентов и развитием технологий коммуникаций. По данным аналитической компании Forrester, каждый из 80 миллионов жителей нашей планеты владеет как минимум тремя подключенными к сети устройствами. При этом 60 процентов из них используют для покупок более одного канала взаимодействия с организациями, а 70 процентов, принимая решение о покупках, учитывают мнения, опубликованные в форумах и социальных сетях.

Cisco – один из лидеров в области контактных центров. Компания поставила на рынок оборудование для контактных центров, рассчитанное почти на 3 миллиона рабочих мест (в том числе на 900 тысяч рабочих мест — только за два последних года). Соответствующие решения Cisco ежегодно приобретают более 2 600 компаний самого разного размера, от малых и средних предприятий до крупнейших корпораций, работающих в таких отраслях, как здравоохранение, финансы, образование, связь, туризм, индустрия развлечений и розничная торговля. С 1999 года, когда Cisco вышла на рынок контакт-центров, она демонстрировала среднегодовые темпы роста в 20 процентов, хотя сам рынок на протяжении 5 последних лет практически не рос. В результате в своем ежегодном обзоре мирового рынка решений для инфраструктуры контакт-центров (Gartner 2013 Contact Center Infrastructure (CCI) Magic Quadrant) аналитическая компания Gartner поставила Сisco на первое место в секторе «Лидеры». При этом Gartner исходила из двух важнейших критериев: способности достигать поставленных целей (Ability to Execute) и совершенства стратегического видения (Completeness of Vision).

Учитывая вышеизложенное, организаторы московской конференции Cisco Connect (пройдет 19-21 ноября в столичном Центре международной торговли) решили включить в ее программу поток «Контакт-центры». Он пройдет 20 ноября в зале «А» ЦМТ.

С докладами выступят топ-менеджеры и специалисты компании Cisco, ее российских и зарубежных партнеров в области автоматизации контакт-центров. Они приведут примеры успешного использования Cisco Contact Center в коммерческих и государственных организациях и расскажут о решениях Cisco, соответствующих последним мировым тенденциям в области развития каналов коммуникаций в клиентских службах. При этом будут раскрыты следующие темы:
• применение мобильных устройств заказчиков с установленным на них ПО для обслуживания обращений в контактный центр;
• взаимодействие с клиентами в социальных сетях;
• подключение офисов банков и других предприятий финансового ритейла к единой коммуникационной шине для реализации стратегии коммуникаций с клиентами в формате OMNI Channel.

Выступления будут сопровождаться демонстрацией работы новых форм взаимодействия с клиентами в контакт-центре на базе решений Cisco и ее технологических партнеров.

Завершится поток сессией неформального общения, в рамках которой можно будет задать дополнительные вопросы экспертам Cisco и ее партнеров.

Ознакомиться с программой московской конференции Cisco Connect можно на веб-странице http://cisco-connect.ru/?utm_source=pressrelease&utm_medium=wirelessstream&utm_campaign=fy13q4_ciscoconnect#contentProgram-tab, а зарегистрироваться для участия в форуме – в разделе http://cisco-connect.ru/ru/user/registration?utm_source=pressrelease&utm_medium=wirelessstream&utm_campaign=fy13q4_ciscoconnect.

Добавим, что растет интерес к московской конференции Cisco Connect со стороны средств массовой информации. К настоящему времени статус медиапартнеров получили 36 СМИ из 7-ми городов РФ: Воронежа, Красноярска, Москвы, Новосибирска, Омска, Санкт-Петербурга и Уфы. К объявленным ранее в последние недели добавились еще 5 средств массовой информации:
• портал 24smi.com (Красноярск);
• журнал «IT Воронеж»;
• журнал «Техносфера» (Омск);
• журнал «Финансы Башкортостана» (Уфа);
• экономическая газета «Эпиграф» (Новосибирск).
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art