Просмотры: 750
25.10.2017
Компания Nokia подписала Меморандум о взаимопонимании с сингапурской службой ухода за престарелыми имени Св.Луки (SLEC) для совместной разработки и концептуального совершенствования инновационных решений по обслуживанию пожилых людей. В рамках этого соглашения, Nokia и SLEC испытывают первое в Азии аналитическое видеоприложение, прогнозирующее травматические падения.
Как сообщает пресс-служба Nokia, данное решение использует проприетарную технологию видеоаналитики Bell Labs для создания бесконтактной непрерывной системы мониторинга, прогнозирующей вероятность падения человека. Это персонализированное решение будет анализировать скорость ходьбы, особенности походки и широту шага и посылать сигнал тревоги при повышении вероятности падения. На следующем этапе приложение будет интегрировано в платформу Интернета вещей Nokia IMPACT и тогда специалист будет видеть и собирать всю информацию, поступающую от приложения и других датчиков, которые использует человек.
Совместное исследование инновационных решений для Интернета вещей, проведенное компанией Nokia и институтом Eden Strategy, показало, что каждый третий пожилой житель Сингапура падает в среднем один раз в год. На лечение после таких падений за год расходуется не меньше 1 млрд сингапурских долларов.
Служба ухода за престарелыми SLEC является опытным провайдером этих услуг и имеет широкую сеть центров обслуживания по всему Сингапуру. В рамках этого проекта она будет предоставлять консультации и обратную связь с оценкой эффективности программного обеспечения.
Кенни Тан, главный исполнительный директор SLEC, отмечает: "Партнерские отношения с Nokia полностью отвечают нашей задаче: удовлетворению меняющихся потребностей наших пациентов, клиентов и сотрудников. Кроме того, эти отношения полностью соответствуют долгосрочной стратегии, направленной на трансформацию нашей отрасли. Мы надеемся, что испытания этой технологии вместе с компанией Nokia позволят значительно усовершенствовать прогнозирование травм, ускорят оказание помощи и позволят оказывать эту помощь до того, как человек получит травму".
Даниал Масуф, руководитель подразделения стратегического маркетинга Nokia в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии, комментирует: "Nokia твердо намерена трансформировать здравоохранение с помощью цифровых технологий. Наши новаторские решения существенно повышают качество жизни человека. Позволяя пожилым людям вести свободный и независимый образ жизни с помощью персонализированных прогнозных решений, мы формируем технологическое будущее, которое трансформирует человеческий опыт, ускорит внедрение цифровых технологий и перестроит здравоохранение в Азии".
Совместное исследование инновационных решений для Интернета вещей, проведенное компанией Nokia и институтом Eden Strategy, показало, что каждый третий пожилой житель Сингапура падает в среднем один раз в год. На лечение после таких падений за год расходуется не меньше 1 млрд сингапурских долларов.
Служба ухода за престарелыми SLEC является опытным провайдером этих услуг и имеет широкую сеть центров обслуживания по всему Сингапуру. В рамках этого проекта она будет предоставлять консультации и обратную связь с оценкой эффективности программного обеспечения.
Кенни Тан, главный исполнительный директор SLEC, отмечает: "Партнерские отношения с Nokia полностью отвечают нашей задаче: удовлетворению меняющихся потребностей наших пациентов, клиентов и сотрудников. Кроме того, эти отношения полностью соответствуют долгосрочной стратегии, направленной на трансформацию нашей отрасли. Мы надеемся, что испытания этой технологии вместе с компанией Nokia позволят значительно усовершенствовать прогнозирование травм, ускорят оказание помощи и позволят оказывать эту помощь до того, как человек получит травму".
Даниал Масуф, руководитель подразделения стратегического маркетинга Nokia в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии, комментирует: "Nokia твердо намерена трансформировать здравоохранение с помощью цифровых технологий. Наши новаторские решения существенно повышают качество жизни человека. Позволяя пожилым людям вести свободный и независимый образ жизни с помощью персонализированных прогнозных решений, мы формируем технологическое будущее, которое трансформирует человеческий опыт, ускорит внедрение цифровых технологий и перестроит здравоохранение в Азии".
Комментарии читателей