«Ростелеком» запустил в Санкт-Петербурге пилотный проект с использованием технологии телевизионного изображения сверхвысокой четкости 4K - нового стандарта разрешения экрана 3840 x 2160 пикселей, что составляет более 8 млн пикселей. Этот стандарт только начинает использоваться, но является одним из наиболее перспективных для сегмента HoReCa (hotel, restaurant, cafe) – услуг в сфере гостеприимства.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
«Ростелеком» запустил пилотный проект 4K для сегмента HoReCa
Просмотры: 881
14.03.2018
«Ростелеком» запустил в Санкт-Петербурге пилотный проект с использованием технологии телевизионного изображения сверхвысокой четкости 4K - нового стандарта разрешения экрана 3840 x 2160 пикселей, что составляет более 8 млн пикселей. Этот стандарт только начинает использоваться, но является одним из наиболее перспективных для сегмента HoReCa (hotel, restaurant, cafe) – услуг в сфере гостеприимства.
Как отмечает пресс-служба «Ростелекома», технология 4K набирает популярность среди компаний среднего и малого бизнеса, чья деятельность связана с трансляцией актуального ТВ контента - спортбары, рестораны и отели. Использование 4K позволяет получить на больших экранах изображение сверх высокой точности - на одном участке экрана находится в четыре раза больше пикселей, чем в стандарте HD. Новые возможности технологии обеспечиваются повышенными техническими требованиями: для обеспечения стандарта 4K необходимо обеспечить минимальную задержку обновления экрана 60 кадров в секунду, скорости передачи данных от 15 Мбит в секунду, а также большого размера экрана – от 40 дюймов и более.

«Длительное время стандарт Full HD (1080p) оставался стандартом наилучшего качества для ТВ-услуг, но сейчас наступает эра Ultra HD (UHD, 4K). Технология 4K завоёвывает рынок и становится одной из наиболее перспективных для развития телевидения», – комментирует пилотный проект Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментом ПАО «Ростелеком». - Мы ожидаем, что в 2018 году драйвером развития услуг ультра четкого телевидения (UHD TV) в России станет Чемпионат мира по футболу - тысячи зрителей будут наблюдать за матчами чемпионата на экранах спортбаров».

Сейчас «Ростелеком» запустил первый пилотный проект услуги на базе технологии 4K ТВ в Санкт-Петербурге совместно с сетью рестобаров FullHouse. В рамках пилотного проекта «Ростелеком» обеспечит трансляцию ТВ сигнала по технологии 4K на все экраны, установленные в рестобарах этой сети. В составе пакета услуг - высокоскоростной интернет, гостевой Wi-Fi и интерактивное ТВ от компании «Ростелеком». Совместно с приставкой интерактивного телевидения «Ростелеком» на тестах используются две приставки компании с поддержкой 4K.

«Ростелеком» развивает взаимодействие с компаниями среднего и малого бизнеса благодаря расширению перечня услуг и формированию выгодных пакетных предложений на наиболее востребованные сервисы. Согласно отчёту компании «ТМТ Консалтинг»1, «Ростелеком» – компания номер 1 по количеству B2B абонентов услуги платного ТВ в Российской Федерации (42%), при этом значительную часть дохода обеспечивают представители сегмента HoReCa (рестораны, кафе и бары). Запуск сервисов на основе технологии 4K является одной из точек роста для «Ростелекома», который трансформируется из оператора связи в цифровую ИТ компанию, которая выводит на рынок инновационные для России продукты», – говорит Данила Бурметьев, директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома».

«Спортивный контент наиболее интересен для наших клиентов: при проведении прямых трансляций спортивных матчей средний чек заведения возрастает на 30 %, а количество посетителей на 10 %. Наши посетители хотят смотреть лучшие матчи в прямом эфире и в наилучшем качестве - чтобы разглядеть все эмоции спортсменов, детали каждой передачи, каждого гола. Надеемся, что наши посетители оценят качество изображения по технологии 4К и к началу чемпионата все места в наших залах будут забронированы»,- говорит управляющий рестобаров FullHouse Александр Ванин.

На пилотных площадках в рестобарах FullHouse реализован функционал «цифрового бара: управление множеством ТВ экранов через один планшетный компьютер, вывод информации о предстоящих событиях на несколько экранов, возможность проведения интерактивных викторин, информирование посетителей об акциях и скидках, создание приветственного экрана с актуальными предложениями заведения и анонс спортивных матчей.

Пилотный проект демонстрирует, что «Ростелеком» готов к выводу новых цифровых сервисов для сегмента HoReCa в преддверии одного из самых значимых мировых спортивных событий – Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art