Просмотры: 1476
27.04.2018
На стартовой партнерской конференции в Москве компания Alcatel-Lucent Enterprise (ALE), сохранившая памятный многим связистам фиолетово-белый бренд поглощенного в 2016 году Nokia франко-американского телекоммуникационного гиганта Alcatel-Lucent, обнародовала детали концепции развития до 2020 года и новой стратегии присутствия на российском рынке. В последние годы эксклюзивным дистрибьютором ее оборудования и ПО в нашей стране являлось совместное предприятие ALE и госкорпорации «Ростех» – Alcatel-Lucent RT, закупки у которого должны были осуществлять все российские партнеры - как системные интеграторы, так и реселлеры. Однако, поставив перед собой задачу реализовать в период цифровой трансформации потенциал накопленной в нашей стране инсталляционной базы решений в области учрежденческой телефонии и передачи данных, в штаб-квартирах компании (их две – во Франции и США) решили отказаться от эксклюзива и восстановить в России классическую двухуровневую модель дистрибьюции, действующей на всех рынках ALE.
Отныне, наряду с упомянутым СП, возможность закупать оборудование напрямую у вендора получат Value added-дистрибьюторы и крупные системные интеграторы, реализующие масштабные проекты, в ходе которых требуется доступ к техподдержке и логистике. В течение года вендор планирует сформировать пул партнеров первого уровня: три-четыре дистрибьютора и два-три интегратора. На них будет распространено действие глобальной партнерской программы, благодаря чему партнерам вендора в России станут доступны маркетинговый фонд для развития совместной деятельности, обучение специалистов и полный портфель продуктов. Никаких прямых продаж в нашей стране компания не планирует.
Клаудио Соланд, вице-президент ALE по работе с партнерами в регионе EUNO, анонсировал расширение российского офиса. Вскоре в России компанию будет представлять полный набор специалистов, которые помогут партнерам эффективно развивать и продвигать решения ALE. Ожидается, что за два года штат российского представительства увеличится с двух до 10–20 сотрудников.
В представленном потенциальным партнерам плане развития ALE, находящейся под 100%-ным финансовым контролем китайской инвестиционной группы Huaxin, до 2020 года основное внимание сконцентрировано на внедрении инноваций на ключевых потребительских рынках, где возможности облачных технологий помогают компаниям успешно конкурировать в условиях цифрового мира. Инновационные решения с поддержкой искусственного интеллекта, Интернета вещей и других передовых технологий открывают в разных отраслях новые возможности для коммуникации с клиентами. Ключевыми направлениями бизнеса Alcatel-Lucent Enterprise выбрала технологию CPaaS (телекоммуникационная платформа как услуга), Интернет вещей, в области платформ для которого вендор рассчитывает стать мировым поставщиком номер два или три, а также решения для пяти приоритетных вертикальных рынков (здравоохранения, образования, транспорта, сферы гостеприимства и госсектора).
ALE, используя платформу Alcatel-Lucent Rainbow API Hub CPaaS, объединила свои усилия с корпорацией IBM в области искусственного интеллекта и виртуальных корпоративных коммуникаций. Данное сотрудничество позволит партнерам ALE предлагать клиентам расширенные функциональные возможности, включая смарт-боты, расширенные возможности для взаимодействия на естественном языке и технологии распознавания на основе черт лица или видеозаписей. Кроме того, будет вестись работа в области анализа данных для повышения качества обслуживания пациентов в больнице, информирования студентов и поддержки работы датчиков «умных» городов.
На конференции компания также представила новую систему управления сетями на базе облачных технологий - Alcatel-Lucent OmniVista 2500 Cirrus. Решение призвано повысить продуктивность работы ИТ-специалистов и увеличить динамичность всего бизнеса. Cirrus поможет партнерам ALE предлагать новые сетевые услуги и создает новые функциональные возможности для пользователей без необходимости технического обслуживания.
Кроме того, ALE представила разработку 2018 года - Alcatel-Lucent OmniAccess Stellar LBS, решение для геолокационных сервисов на базе технологий Bluetooth Low Energy (BLE) и Wi-Fi. Stellar LBS позволяет партнерам предоставлять такие новые услуги, как ориентирование на местности, геолокационные уведомления и отслеживание передвижения людей. Оно также поддерживает функции аналитики, в том числе мониторинг занятости и отслеживание активности.
ALE объявила также о расширении своего ассортимента коммуникационной продукции за счет следующих решений:
гибридная облачная коммуникация с помощью решения Alcatel-Lucent WebRTC Gateway с поддержкой функций аудио- и видеосвязи Rainbow UCaaS и CPaaS;
решение для компаний малого и среднего бизнеса для поддержания цифровой трансформации с помощью Alcatel-Lucent OXO Connect Evolution, призванного удовлетворить все коммуникационные потребности компаний. Данная новинка предназначена для компаний, которые хотят воспользоваться всеми преимуществами IP-телефонии и облачных технологий.
В заключение добавим, что в С.-Петербурге уже свыше 20 лет работает центр разработок ALE.
Отныне, наряду с упомянутым СП, возможность закупать оборудование напрямую у вендора получат Value added-дистрибьюторы и крупные системные интеграторы, реализующие масштабные проекты, в ходе которых требуется доступ к техподдержке и логистике. В течение года вендор планирует сформировать пул партнеров первого уровня: три-четыре дистрибьютора и два-три интегратора. На них будет распространено действие глобальной партнерской программы, благодаря чему партнерам вендора в России станут доступны маркетинговый фонд для развития совместной деятельности, обучение специалистов и полный портфель продуктов. Никаких прямых продаж в нашей стране компания не планирует.
Клаудио Соланд, вице-президент ALE по работе с партнерами в регионе EUNO, анонсировал расширение российского офиса. Вскоре в России компанию будет представлять полный набор специалистов, которые помогут партнерам эффективно развивать и продвигать решения ALE. Ожидается, что за два года штат российского представительства увеличится с двух до 10–20 сотрудников.
В представленном потенциальным партнерам плане развития ALE, находящейся под 100%-ным финансовым контролем китайской инвестиционной группы Huaxin, до 2020 года основное внимание сконцентрировано на внедрении инноваций на ключевых потребительских рынках, где возможности облачных технологий помогают компаниям успешно конкурировать в условиях цифрового мира. Инновационные решения с поддержкой искусственного интеллекта, Интернета вещей и других передовых технологий открывают в разных отраслях новые возможности для коммуникации с клиентами. Ключевыми направлениями бизнеса Alcatel-Lucent Enterprise выбрала технологию CPaaS (телекоммуникационная платформа как услуга), Интернет вещей, в области платформ для которого вендор рассчитывает стать мировым поставщиком номер два или три, а также решения для пяти приоритетных вертикальных рынков (здравоохранения, образования, транспорта, сферы гостеприимства и госсектора).
ALE, используя платформу Alcatel-Lucent Rainbow API Hub CPaaS, объединила свои усилия с корпорацией IBM в области искусственного интеллекта и виртуальных корпоративных коммуникаций. Данное сотрудничество позволит партнерам ALE предлагать клиентам расширенные функциональные возможности, включая смарт-боты, расширенные возможности для взаимодействия на естественном языке и технологии распознавания на основе черт лица или видеозаписей. Кроме того, будет вестись работа в области анализа данных для повышения качества обслуживания пациентов в больнице, информирования студентов и поддержки работы датчиков «умных» городов.
На конференции компания также представила новую систему управления сетями на базе облачных технологий - Alcatel-Lucent OmniVista 2500 Cirrus. Решение призвано повысить продуктивность работы ИТ-специалистов и увеличить динамичность всего бизнеса. Cirrus поможет партнерам ALE предлагать новые сетевые услуги и создает новые функциональные возможности для пользователей без необходимости технического обслуживания.
Кроме того, ALE представила разработку 2018 года - Alcatel-Lucent OmniAccess Stellar LBS, решение для геолокационных сервисов на базе технологий Bluetooth Low Energy (BLE) и Wi-Fi. Stellar LBS позволяет партнерам предоставлять такие новые услуги, как ориентирование на местности, геолокационные уведомления и отслеживание передвижения людей. Оно также поддерживает функции аналитики, в том числе мониторинг занятости и отслеживание активности.
ALE объявила также о расширении своего ассортимента коммуникационной продукции за счет следующих решений:
гибридная облачная коммуникация с помощью решения Alcatel-Lucent WebRTC Gateway с поддержкой функций аудио- и видеосвязи Rainbow UCaaS и CPaaS;
решение для компаний малого и среднего бизнеса для поддержания цифровой трансформации с помощью Alcatel-Lucent OXO Connect Evolution, призванного удовлетворить все коммуникационные потребности компаний. Данная новинка предназначена для компаний, которые хотят воспользоваться всеми преимуществами IP-телефонии и облачных технологий.
В заключение добавим, что в С.-Петербурге уже свыше 20 лет работает центр разработок ALE.
Комментарии читателей