В Skolkovo Startup Village о своем запуске заявил новый виртуальный оператор Easy4. На презентации присутствовал Денис Дыжин, менеджер по развитию бизнеса «Инфосистемы Джет», член команды, запустившей ядро сети Тинькофф Мобайл.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Кааранен Х., Ахтиайнен А., Лаитинен Л.
В.Н. Трещиков, В.Н. Листвин
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Виртуальный оператор Easy4
Просмотры: 912
01.06.2018
В Skolkovo Startup Village о своем запуске заявил новый виртуальный оператор Easy4. На презентации присутствовал Денис Дыжин, менеджер по развитию бизнеса «Инфосистемы Джет», член команды, запустившей ядро сети Тинькофф Мобайл.
Денис Дыжин комментирует: «Easy4 позиционируется исключительно как глобальный виртуальный оператор. Соответственно, конкурировать с игроками на территории Российской Федерации с точки зрения клиентов, компания не собирается, да и не сможет ввиду различий в формировании тарифов. В России основным источником дохода Easy4 может стать MVNE, то есть возможность предоставлять российским компаниям в аренду всю необходимую для запуска виртуального оператора инфраструктуру. Для этого компания планирует сотрудничать со всеми классическими операторами. Зарабатывать на клиентах Easy4 будет в роуминге. Целевая аудитория такого оператора – путешественники. Например, люди с двойным гражданством, профессиональные спортсмены, бизнесмены. И здесь Easy4 может выступает в роли платформы, функционально схожей с programmatic-закупками рекламы. На каждый звонок компания будет устраивать микроаукцион среди операторов. При этом клиент сможет выбрать: либо «любой ценой» обеспечить себе качественную связь, либо сэкономить, пожертвовав качеством. Кто даст платформе ниже цену – тот обслуживает клиента. Таким образом национальные операторы получают нового для себя клиента, который в данный момент просто оказался на территории их страны».
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art