"Мегафон" и "Вымпелком" в рамках сделки по разделению "Евросеть" решили заморозить бренд ритейлера, чтобы он не мог использоваться, заявила журналистам операционный директор «Мегафона» Анна Серебряникова.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
«Мегафон» решил заморозить бренд «Евросеть»
Просмотры: 886
21.06.2018
"Мегафон" и "Вымпелком" в рамках сделки по разделению "Евросеть" решили заморозить бренд ритейлера, чтобы он не мог использоваться, заявила журналистам операционный директор «Мегафона» Анна Серебряникова.
Как сообщает РИА Новости, "Вымпелком" и «Мегафон» в конце февраля объявили о закрытии сделки по разделению «Евросети». «Мегафон» получил 100% акций «Евросети», а «Вымпелком», полностью выйдя из капитала ритейлера, приобрел половину его розничных салонов за 1,2 миллиарда рублей.

В конце мая «Мегафон», владевший 100% «Евросети», и группа SLV (контролирующий акционер «Связного») закрыли сделку по объединению ритейлеров. Контролирующим акционером объединенной компании стал SLV, а «Мегафону» будет принадлежать 25% плюс одна акция. Глава «Евросети» Александр Малис говорил, что бренд «Евросеть» будет существовать еще год, затем все салоны перейдут под бренд «Связной».

Как рассказала журналистам операционный директор «Мегафона», бренд «Евросеть» решено заморозить, чтобы он никем не мог использоваться в дальнейшем.

"Это было согласованное решение обеих сторон ("Мегафона" и «Вымпелкома» — ред.). Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ — заморозить его. Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединенной сети ("Связного" и «Евросети» — ред.) мы не будем", — заявила Серебряникова.

Как говорится в материалах «Мегафона», объединенный ритейлер изменит фокус с продаж сим-карт, оборудования и аксессуаров на активную продажу и продвижение современных цифровых электронных устройств и решений, устройств виртуальной и дополненной реальности. «Представленная стратегия станет началом трансформации „Связного“ в ритейлера, который будет активно развивать собственную платформу онлайн-продаж и реализовывать стратегию омниканального развития.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art