Просмотры: 656
06.09.2018
Международная юридическая фирма Simmons & Simmons, базирующаяся в Лондоне, объявила о переходе на виртуальное частное облако от Orange Business Services, чтобы увеличить гибкость бизнеса и повысить надежность хранения важных данных клиентов.
Компания внедрила виртуальное частное облако в рамках перехода к операционной модели ITaaS (ИТ как услуга), ИТ как услуга), которое повысит надежность предоставляемых клиентам услуг. Так, благодаря встроенному решению для управляемого резервного копирования на базе платформы Veeam , Simmons & Simmons получила возможность репликации и аварийного восстановления данных бизнес-критичных приложений в любой точке присутствия. Это позволит фирме соответствовать быстро меняющимся отраслевым требованиям и снизить нагрузку, связанную с управлением собственной устаревающей ИТ-инфраструктурой.
Штат фирмы насчитывает свыше 1500 сотрудников, работающих в 22 офисах в крупнейших деловых и финансовых центрах Европы, Азии, Ближнего Востока и Африки. Статус международного игрока налагает на Simmons & Simmons необходимость соответствия жестким нормативным требованиям, касающимся в том числе и безопасности данных. Задача Orange как сервис-провайдера — помочь клиенту разобраться в сложностях внедрения облачных услуг и решить возникающие вопросы по управлению ими. Это партнерство —
первый шаг Simmons & Simmons в рамках внедрения управляемых сервисов для дальнейшей цифровой трансформации фирмы. К примеру, в будущем планируется развернуть решение унифицированных коммуникаций.
Штат фирмы насчитывает свыше 1500 сотрудников, работающих в 22 офисах в крупнейших деловых и финансовых центрах Европы, Азии, Ближнего Востока и Африки. Статус международного игрока налагает на Simmons & Simmons необходимость соответствия жестким нормативным требованиям, касающимся в том числе и безопасности данных. Задача Orange как сервис-провайдера — помочь клиенту разобраться в сложностях внедрения облачных услуг и решить возникающие вопросы по управлению ими. Это партнерство —
первый шаг Simmons & Simmons в рамках внедрения управляемых сервисов для дальнейшей цифровой трансформации фирмы. К примеру, в будущем планируется развернуть решение унифицированных коммуникаций.
Комментарии читателей