«Ростелеком», ФГУП «НАМИ» и Фонд «Сколково» запустили опытную зону беспилотного транспортного средства с использованием перспективной сети связи стандарта 5G в диапазоне 3.4-3.8 ГГц на территории инновационного центра «Сколково» в условиях, приближенных к дорогам общего пользования. Первая в стране открытая опытная зона фрагмента сети связи стандарта 5G/IMT-2020 была развернута на территории инновационного центра «Сколково» ПАО «Ростелеком», Nokia и Фондом «Сколково» в марте 2018 года.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
«Ростелеком», «НАМИ» и Фонд «Сколково» запустили опытную зону беспилотного транспорта на сети 5G
Просмотры: 840
26.09.2018
«Ростелеком», ФГУП «НАМИ» и Фонд «Сколково» запустили опытную зону беспилотного транспортного средства с использованием перспективной сети связи стандарта 5G в диапазоне 3.4-3.8 ГГц на территории инновационного центра «Сколково» в условиях, приближенных к дорогам общего пользования. Первая в стране открытая опытная зона фрагмента сети связи стандарта 5G/IMT-2020 была развернута на территории инновационного центра «Сколково» ПАО «Ростелеком», Nokia и Фондом «Сколково» в марте 2018 года.
Как сообщает пресс-служба "Ростелекома", в инновационном центре «Сколково» оборудована высокотехнологичная база, на которой можно проводить полномасштабные испытания и оценить реальные перспективы выведения беспилотников на городские улицы. База представляет собой «Станцию мониторинга» — объект выполняет функции центра диспетчеризации, хранения и зарядки автономных транспортных средств непосредственно на опытном маршруте в «Сколково». Станция даст возможность компаниям-разработчикам наглядно продемонстрировать степень готовности технологий, а также позволит на длительной (не выставочной основе) проводить динамические демонстрации беспилотной техники.

На специальной площадке для испытаний оборудовано круговое движение двух беспилотных электробусов «КАМАЗ», разработанных совместно с «НАМИ». Во время движения электробуса все телеметрические данные, данные параметров движения, видео фиксации высокого качества передаются по сетям пятого поколения в режиме реального времени в командный пункт мониторинга. Сам электробус рассчитан на 12 мест, 6 из которых — для сиденья, а водительского места не предусмотрено.

Президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский отмечает: «Принципиально иная скорость передачи данных, возможность одновременного подключения более миллиона устройств и единицы миллисекунд для отклика делают 5G идеальной «средой» для беспилотного транспорта. Эти характеристики развернутой нами сети позволяют достичь основной цели всех разработчиков «беспилотников» - безопасность при движении автономного транспорта по городским улицам».

Кирилл Каем, старший вице-президент по инновациям Фонда «Сколково», комментирует: «Фонд «Сколково» всегда поддерживает реализацию различных инновационных проектов на своей территории. В том числе мы уделяем большое внимание теме беспилотного транспорта. «Станция мониторинга» для БПТС позволит провести полномасштабные испытания и оценить реальные перспективы введения беспилотных транспортных средств в эксплуатацию на улицах нашей страны».

Алексей Гуськов, директор Центра государственных и комплексных программ ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», уточняет: «Технические решения в проекте ШАТЛ 2.0 принимались от позиции создания БПТС, готового к выходу на дороги общего пользования. Техническая скорость автобуса — 110 км/ч. И все решения учитывают эту скорость: тормоза, подвеска, рулевое управление. Важно отметить, что наша ориентация на эксплуатацию на дорогах общего пользования отразилась в высокой степени готовности автобуса к сертификации. Ждем выхода нормативных требований к беспилотникам».
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art