Просмотры: 639
08.10.2018
Компания Samsung Electronics заняла шестое место в рейтинге «Лучшие мировые бренды 2018» агентства Interbrand. Стоимость бренда Samsung составила 59,9 млрд долл, увеличившись за год на 6,5%.
Агентство Interbrand отметило, в частности, такие основные преимущества Samsung , которые позволили компании занять почетное место в рейтинге:
• Непрерывное создание инноваций, ориентированных на пользователя, таких как смартфон Samsung Galaxy Note9, стиральная машина Quick Drive и телевизор The Wall с большим дисплеем и возможностями для персонализации;
• Устойчивый потенциал роста, основанный на перспективных инновационных технологиях, включая 5G, искусственный интеллект, Интернет вещей и «умные» автомобили.
• Непрерывное создание инноваций, ориентированных на пользователя, таких как смартфон Samsung Galaxy Note9, стиральная машина Quick Drive и телевизор The Wall с большим дисплеем и возможностями для персонализации;
• Устойчивый потенциал роста, основанный на перспективных инновационных технологиях, включая 5G, искусственный интеллект, Интернет вещей и «умные» автомобили.
Комментарии читателей