В стратегии определены целевые показатели развития и комплекс действий, необходимых для их достижений в условиях меняющихся потребностей рынка. Компании утверждены пять стратегических приоритетных направлений развития, которые декомпозируются в конкретные задачи на период планирования:

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Кааранен Х., Ахтиайнен А., Лаитинен Л.
Вишневский В., Ляхов А., Портной С., Шахнович И.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Совет директоров «ГИПРОСВЯЗи» утвердил стратегию компании на период до 2022 года
Просмотры: 847
10.10.2018
В стратегии определены целевые показатели развития и комплекс действий, необходимых для их достижений в условиях меняющихся потребностей рынка. Компании утверждены пять стратегических приоритетных направлений развития, которые декомпозируются в конкретные задачи на период планирования:
• развитие традиционных и сопутствующих продуктов, работ и услуг, включающее масштабирование традиционного бизнеса, развитие базовых и смежных компетенций, повышение удовлетворенности заказчиков;
• участие в модернизации технологической платформы ГК «Ростелеком», включающее участие в федеральных программах; развитие стратегического партнерства с компаниями Группы;
• развитие человеческого капитала, включающее внедрение новых подходов к развитию персонала и организации труда; наращивание персоналом цифровых компетенций; совершенствование корпоративной культуры и моделей взаимодействия;
• повышение эффективности деятельности, включающее, цифровизацию основной деятельности, повышение операционной эффективности, улучшение системы принятия решений и бизнес-процессов;
• развитие на сегментах альтернативных заказчиков, включающее активизацию взаимодействия с заказчиками целевых сегментов; повышение узнаваемости на рынке, активизацию маркетинговой деятельности и др.

Стратегия компании устанавливает три основные цели развития. Две из них финансовые – это рост объема выручки и OIBDA со среднегодовым темпом, превышающим 5%. Третья цель – достижение к 2022 г. 28% доли на рынке ПИР отрасли. По экспертной оценке, по итогам 2017 года доля ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ» составила 24% на рынке ПИР отрасли связи.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art