Tele2 сосредоточится на продажах оборудования с поддержкой LTE. Компания выведет из дистрибуции брендированные 3G-устройства на фоне активного строительства сетей четвертого поколения и роста проникновения 4G-смартфонов в своей сети.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Вишневский В.М., Портной С.Л., Шахнович И.В.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Tele2 выведет из продажи брендированные 3G-устройства
Просмотры: 790
18.10.2018
Tele2 сосредоточится на продажах оборудования с поддержкой LTE. Компания выведет из дистрибуции брендированные 3G-устройства на фоне активного строительства сетей четвертого поколения и роста проникновения 4G-смартфонов в своей сети.
Как сообщает компания, на рынок абонентского оборудования с доступными брендированными смартфонами Tele2 вышла в 2016 году. В рекордные сроки оператор построил схему дистрибуции устройств для франчайзинговой розничной сети, а первый смартфон Tele2 Mini стал хитом продаж. Он неоднократно попадал в рейтинг самых продаваемых смартфонов в РФ, а за все время оператору удалось реализовать на рынке более 800 тыс. этих устройств.Успех проекта позволил Tele2 заявить о себе как о компании с развитой розничной сетью, эффективно контролирующей продажи абонентского оборудования.

Исследования компании показали явные изменения в потребительских предпочтениях. Так, спрос на смартфоны с поддержкой скоростного интернета 4G превысил интерес к 3G-устройствам. Эта динамика прослеживается как в продажах, так и в распределении пользовательских устройств по технологиям в сетях операторов. С начала 2017 года доля устройств с поддержкой 4G среди клиентов Tele2 выросла на 115%. Несмотря на успехи доступного Tele2 Mini, в монобрендах Tele2 спрос на LTE-смартфоны вырос на 32% только за последние полтора года. В связи с этим компания приняла решение сфокусироваться на продажах востребованных гаджетов с поддержкой 4G.

Именно опыт, связанный с проектом Tele2 Mini, позволил Tele2 выстроить эффективные взаимоотношения с ведущими производителями смартфонов. Tele2 расширила сотрудничество с такими компаниями, как Apple, Huawei, Honor, Xiaomi, LG, Sony, ASUS, ZTE. В результате доля продаж небрендированного абонентского оборудования в салонах Tele2 выросла до 62%. Оператор обеспечил в своей розничной сети унифицированный ассортимент и сделал доступными для потребителя наиболее востребованные устройства.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art