Просмотры: 712
26.10.2018
На состоявшемся в Москве пресс-брифинге Nokia Оливье Брундокс, вице-президент Nokia по развитию бизнеса и поддержке продаж бизнес-подразделения Nokia Software, рассказал о стратегии, приобретениях и новинках компании в области Software.
Выступая на пресс-брифинге, Оливье Брундокс подчеркнул, что одной из важнейших стратегических задач Nokia является создание и развитие сильного независимого софтверного бизнеса компании – Nokia Software. Компания последовательно развивает и усиливается это направление, в том числе за счет приобретения новых компаний и разработки новых софтверных решений.
Оливье Брундокс отметил: “ В цифровом мире все процессы должны быть мгновенными, интеллектуальными и интуитивными. Поставщики услуг должны поставить опыт абонентов в центр своего бизнеса и взаимодействовать с клиентами в "цифровое время" – выявляя их потребности, решая проблемы и предоставляя требуемые сервисы через правильный канал в тот момент, когда абоненты в нем нуждаются. Nokia готова поддерживать своих заказчиков по всему миру в их цифровом преобразовании, предлагая лучшие в своем классе программные решения и услуги.”
Оливье Брундокс подчеркнул важность цифровых технологий для увеличения производительности в широком спектре отраслей. Согласно международным исследованиям, отрасли с высоким уровнем цифровой зрелости демонстрируют среднегодовые темпы роста производительности труда около 2,7% за последние 15 лет. О трасли, связанные с физическим производством, демонстрируют среднегодовые темпы роста около 0,7%.
Оливье Брундокс поделился результатами исследования Nokia Bell Labs, в котором анализировалась количественная связь между ростом производительности и проникновением ключевых сетевых инфраструктурных технологий. Исследование показало, что переломный момент в росте показателей производительности наступает, когда проникновение ключевых сетевых инфраструктурных технологий достигает 51%.
По данным аналитической компании McKinsey, стратегия компании, нацеленная на цифровые вызовы, имеет критически важное значение. Специалисты McKinsey рассмотрели влияние цифровизации на прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) и на общий объем выручки в текущей рыночной ситуации. Выяснилось, что 49% компаний — лидеров рынка вкладывают в цифровизацию гораздо больше, чем другие компании.
Nokia помогает поставщикам услуг адресовать вызовы, с которыми компании сталкиваются на пути к цифровой трансформации, разрабатывая инновационные программные решения и продукты, и некоторые из них представил Оливье Брундокс.
Оливье Брундокс отметил: “ В цифровом мире все процессы должны быть мгновенными, интеллектуальными и интуитивными. Поставщики услуг должны поставить опыт абонентов в центр своего бизнеса и взаимодействовать с клиентами в "цифровое время" – выявляя их потребности, решая проблемы и предоставляя требуемые сервисы через правильный канал в тот момент, когда абоненты в нем нуждаются. Nokia готова поддерживать своих заказчиков по всему миру в их цифровом преобразовании, предлагая лучшие в своем классе программные решения и услуги.”
Оливье Брундокс подчеркнул важность цифровых технологий для увеличения производительности в широком спектре отраслей. Согласно международным исследованиям, отрасли с высоким уровнем цифровой зрелости демонстрируют среднегодовые темпы роста производительности труда около 2,7% за последние 15 лет. О трасли, связанные с физическим производством, демонстрируют среднегодовые темпы роста около 0,7%.
Оливье Брундокс поделился результатами исследования Nokia Bell Labs, в котором анализировалась количественная связь между ростом производительности и проникновением ключевых сетевых инфраструктурных технологий. Исследование показало, что переломный момент в росте показателей производительности наступает, когда проникновение ключевых сетевых инфраструктурных технологий достигает 51%.
По данным аналитической компании McKinsey, стратегия компании, нацеленная на цифровые вызовы, имеет критически важное значение. Специалисты McKinsey рассмотрели влияние цифровизации на прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) и на общий объем выручки в текущей рыночной ситуации. Выяснилось, что 49% компаний — лидеров рынка вкладывают в цифровизацию гораздо больше, чем другие компании.
Nokia помогает поставщикам услуг адресовать вызовы, с которыми компании сталкиваются на пути к цифровой трансформации, разрабатывая инновационные программные решения и продукты, и некоторые из них представил Оливье Брундокс.
Комментарии читателей