Немецкая компания LEDVANCE, производящая осветительную продукцию (является правопреемницей OSRAM, бренд – OSRAM), планирует расширить долю светодиодных продуктов в российском портфеле до 35% по итогам 2019 года.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Новости
LEDVANCE развивает решения умного дома
Просмотры: 875
12.11.2018
Немецкая компания LEDVANCE, производящая осветительную продукцию (является правопреемницей OSRAM, бренд – OSRAM), планирует расширить долю светодиодных продуктов в российском портфеле до 35% по итогам 2019 года.
«Для достижения этой цели в 2018 году завод компании в Смоленске начал тестовое производство светодиодной трубчатой лампы», – расказал Богумил Степан, управляющий директор по региону Восточная Европа, Россия, на первой пресс-конференции LEDVANCE в России.

В сегменте розничных продуктов в долгосрочной перспективе компания планирует не только нарастить объемы реализации потребительских светодиодных светильников, но и увеличить продажи Smart-продукции – ламп, светильников, розеток, сенсоров движения, контроллеров и других компонентов для реализации решений «Умный дом». В том числе речь идет о светодиодных лампах и гибких светодиодных модулях, совместимых с приложением Apple Home Kit. Увеличить продажи Smart-продукции планируется за счет крупных онлайн-площадок и, тем самым, увеличения доли продаж в сегменте e-commerce. Кроме того, компания намерена внедрять в проектных решениях технологии Human Centric Lighting, т.е. биологически и эмоционально эффективного освещения, повышающего производительность труда и качество отдыха.

Аналитики компании прогнозируют рост рынка светодиодных светильников до 78 млн штук в 2020 году, что на 47,2% больше объема 2017 года. Тенденция связана с государственным стимулированием на переход к светодиодам в бюджетном секторе и дальнейшим удешевлением производства.

«Российский рынок ламп сократится до 635,2 млн штук в 2020 году – на 17,7% по сравнению с уровнем 2017 года. В первую очередь это коснется традиционных ламп, однако упадет и объем светодиодных ламп за счет постепенного перехода к светильникам с уже встроенными светодиодами. Поэтому наша основная ставка в России – именно на светодиодные светильники», – комментирует Богумил Степан.

Вместе с тем ламповый завод в Смоленске, который вскоре в связи с закрытием завода в Германии станет единственной производственной площадкой компании на Европейском континенте, продолжит производство традиционных источников света, объем изготовления которых ежегодно составляет 55 млн люминесцентных ламп, 11 млн ламп накаливания и 200 тыс. натриевых ламп высокого давления.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art