Немецкая компания LEDVANCE, производящая осветительную продукцию (является правопреемницей OSRAM, бренд – OSRAM), планирует расширить долю светодиодных продуктов в российском портфеле до 35% по итогам 2019 года. «Для достижения этой цели в 2018 году завод компании в Смоленске начал тестовое производство светодиодной трубчатой лампы», – расказал Богумил Степан, управляющий директор по региону Восточная Европа, Россия, на первой пресс-конференции LEDVANCE в России.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
LEDVANCE развивает решения умного дома
Просмотры: 938
13.11.2018
Немецкая компания LEDVANCE, производящая осветительную продукцию (является правопреемницей OSRAM, бренд – OSRAM), планирует расширить долю светодиодных продуктов в российском портфеле до 35% по итогам 2019 года. «Для достижения этой цели в 2018 году завод компании в Смоленске начал тестовое производство светодиодной трубчатой лампы», – расказал Богумил Степан, управляющий директор по региону Восточная Европа, Россия, на первой пресс-конференции LEDVANCE в России.
В сегменте розничных продуктов в долгосрочной перспективе компания планирует не только нарастить объемы реализации потребительских светодиодных светильников, но и увеличить продажи Smart-продукции – ламп, светильников, розеток, сенсоров движения, контроллеров и других компонентов для реализации решений «Умный дом». В том числе речь идет о светодиодных лампах и гибких светодиодных модулях, совместимых с приложением Apple Home Kit. Увеличить продажи Smart-продукции планируется за счет крупных онлайн-площадок и, тем самым, увеличения доли продаж в сегменте e-commerce. Кроме того, компания намерена внедрять в проектных решениях технологии Human Centric Lighting, т.е. биологически и эмоционально эффективного освещения, повышающего производительность труда и качество отдыха.

Аналитики компании прогнозируют рост рынка светодиодных светильников до 78 млн штук в 2020 году, что на 47,2% больше объема 2017 года. Тенденция связана с государственным стимулированием на переход к светодиодам в бюджетном секторе и дальнейшим удешевлением производства.

«Российский рынок ламп сократится до 635,2 млн штук в 2020 году – на 17,7% по сравнению с уровнем 2017 года. В первую очередь это коснется традиционных ламп, однако упадет и объем светодиодных ламп за счет постепенного перехода к светильникам с уже встроенными светодиодами. Поэтому наша основная ставка в России – именно на светодиодные светильники», – комментирует Богумил Степан.

Вместе с тем ламповый завод в Смоленске, который вскоре в связи с закрытием завода в Германии станет единственной производственной площадкой компании на Европейском континенте, продолжит производство традиционных источников света, объем изготовления которых ежегодно составляет 55 млн люминесцентных ламп, 11 млн ламп накаливания и 200 тыс. натриевых ламп высокого давления.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art