Беспилотные автомобили, тестирование которых началось 1 декабря в Москве и Татарстане в рамках национальной программы, смогут пропускать машины скорой помощи и другие экстренные службы автоматически. Об этом рассказал ТАСС советник руководителя Национальной технологической инициативы (НТИ) "Автонет", которая является платформой программы, Роман Малкин.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Вишневский В.М., Портной С.Л., Шахнович И.В.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Беспилотные автомобили смогут пропускать скорую помощь автоматически
Просмотры: 825
11.12.2018
Беспилотные автомобили, тестирование которых началось 1 декабря в Москве и Татарстане в рамках национальной программы, смогут пропускать машины скорой помощи и другие экстренные службы автоматически. Об этом рассказал ТАСС советник руководителя Национальной технологической инициативы (НТИ) "Автонет", которая является платформой программы, Роман Малкин.
"Беспилотные автомобили будут заранее знать о приближении скорой помощи и других экстренных оперативных служб и смогут пропускать такой транспорт автоматически", - сказал представитель НТИ.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе НТИ, с начала следующего года в рамках пилотной зоны на скоростной автомобильной дороге М-11 "Москва - Санкт-Петербург" начнутся испытания автомобильных сервисов на базе технологии V2X. Эта технология связи позваляет беспроводной обмен данными между инфраструктурой и транспортными средствами. Эта система применима также для электромобилей и традиционного транспорта, который сможет быть подключен к создаваемой системе.

Фактически испытание V2X пойдет параллельно с тестированием беспилотных авто, но рассчитано на то, что итоги испытания будут применены в работе машин без водителя.

Уже на сегодняшний день такие сервисы беспроводного обмена данными на уровне эксперимента внедряются ведущими производителями в инициативном порядке в "традиционные" авто. В дальнейшем эта технология станет обязательной для беспилотных автомобилей. Таким образом, время прибытия кареты "скорой" может сократиться на 20%.

В НТИ добавили, что стандартной технология эта станет в 2025 году. Технологически это будет реализовано таким образом, что поступающий от скорой помощи сигнал будет автоматически передаваться впереди идущим транспортным средствам, подключенным к системе.

Как ранее сообщал ТАСС, премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое разрешает с 1 декабря 2018 года эксперимент по эксплуатации автоматизированных транспортных средств на дорогах общего пользования в Москве и Республике Татарстан. Первые беспилотники выйдут на городские улицы весной 2019 года и будут оснащены литерой "А", указывающей на "Автономное вождение".

Кроме того, тестирование автоматизированных автомобилей пройдет на высокоскоростной трассе М-11 ("Москва-Санкт- Петербург"). Эксперимент продлится до 1 марта 2022 года, его результатом должно стать подтверждение возможности эксплуатации беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования, а также выработка технических требований к ним для разработки регламентов и документов. Подготовка постановления шла в рамках рабочей группы НТИ "Автонет", в которую входят автопроизводители, Минпромторг, Минтранс, МВД, ФГУП "НАМИ", а также компания "Яндекс", которая была одним из основных инициаторов тестирования.

Источник: ТАСС
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art