Tele2, оператор мобильной связи в России, внедряет в розничную сеть интерактивную систему цифровой навигации. Технология позволяет отображать актуальную и полную информацию об ассортименте салонов в режиме реального времени. Посетители могут быстро выбрать устройство, сравнить его со смартфонами в той же категории и купить дополняющие товары.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Кааранен Х., Ахтиайнен А., Лаитинен Л.
В.Н. Трещиков, В.Н. Листвин
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Tele2 развивает «умную» розницу
Просмотры: 842
14.12.2018
Tele2, оператор мобильной связи в России, внедряет в розничную сеть интерактивную систему цифровой навигации. Технология позволяет отображать актуальную и полную информацию об ассортименте салонов в режиме реального времени. Посетители могут быстро выбрать устройство, сравнить его со смартфонами в той же категории и купить дополняющие товары.
Как сообщает оператор, Tele2 вводит систему цифровых дисплеев, управляемых из офиса компании. Электронные ценники позволяют быстро и единовременно менять стоимость ассортимента на всех точках продаж. Помимо отображения информации о продукте, цифровые дисплеи выполняют функцию цветовой индикации. В результате клиенты легко находят нужный продукт, так как тот или иной цвет соответствует определенной категории товара. Таким образом ускоряется процесс поиска и подбора аксессуаров и дополняющих товаров. Посетители могут сравнить понравившиеся модели с помощью интерактивных панелей, отображающих различия в ключевых характеристиках продуктов.

Система позволяет улучшить качество обслуживания в салонах Tele2: цифровая навигация экономит время клиента на поиск нужного товара и упрощает выбор. Технология также повышает операционную эффективность, сокращает издержки компании и исключает вероятность ошибок из-за несвоевременного обновления цен. Одновременная передача данных помогает успешно проводить краткосрочные акции с предоставлением скидок, что способствует увеличению продажTele2.

Tele2 тестирует систему в своем шоурумев бизнес-центре Comcity, где располагается головной офис компании. Это одна из самых популярных и технологически продвинутых точек с VR-зонами, smart-витринами и «умными» системами управления экранами и контентом.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2, комментирует: «Развитие розничного сегмента – один из ключевых приоритетов Tele2. Мы стремимся совершенствовать точки продаж, адаптировать их наполнение к потребностям клиентов и использовать новые технологии для улучшения качества сервиса. Аналитикапотребительского поведения фиксирует высокий спрос на функцию отображения похожих и сопутствующих товаров. Внедрение инновационной системы электронной навигации в розничной сети позволит не только реализовать данную опцию в офлайн-среде, но и, по нашим оценкам, увеличить NPS в точках контакта на 6 п. п.».
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art